Глава XVI

199 9 7
                                    

Умар

Человек живет столько, сколько живут его воспоминания. Но иногда те самые воспоминания, что должны дарить счастье сжигают изнутри. Твоя память тебе не друг, когда дело касается сердца. Сколько бы ты не пытался забыть, память напоминает сердцу о том что было. И сердце бьется с новым ритмом. Словно всё прожитое должное. В какой-то момент ты убеждаешь себя, что всё хорошо. И все трудности, которые ты встречаешь пути делают тебя только сильнее. Но в один день, случается мимолетная встреча и твои убеждения превращаются в пустой прах. Ты чувствуешь себя ничтожеством, как будто ты всегда был никем. Твоё будущее не имеет значение. Твои друзья не имеют значения. Ты не имеешь для себя значения. До боли смешно. Я вернулся туда откуда начал. И чувства испытываю точно те же.

— С чего улыбка на лице? – спросил Исмаил, который приехал в Чечню два дня назад только для того, чтобы поддержать меня.

— Да просто. Вспоминаю что совершал такого плохого в жизни, что моя жизнь катится ко дну.

— Всевышний дает испытания тем, кого любит. Пусть это мысль успокаивает тебя.

— Я спокоен Исмаил, зная что всё предопределно Всевышним.

— Вот и отлично. – улыбнулся друг. – Забудь о ней.

— Если я забуду, то кто тогда будет её помнить? – спросил я скорее себя, чем его.

— Она скоро станет чужой женой. – в который раз уже напомнил мне Исмаил.

— Может хватит напоминать мне об этом каждый раз?

— Нет, не хватит. Она выбрала его вместо тебя. Пора уже свыкнуться с мыслью. – Исмаил очень умело владеет языком.

— У неё не было выбора, ясно? Не смей её обвинять.

— Допустим не было выбора. Ты продолжишь бороться, зная что эта пустая трата времени?

— Любая борьба имеет конец. И я добьюсь своего. – я выпил стакан воды, что стоял на столе против меня.

— Оглянись, конец твоей борьбы уже настал. Пришло время вернуться назад в Питер. – Исмаил два раза похлопал меня по плечу в знак поддержки.

В руинах тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя