Иман
Первым делом вместе с фотографиями я пошла к Мадине и своей маме, которые сидели в кругу остальной родни. Конечно, я могла бы поговорить с ними позже, но узнала что свадьба Дени через два дня. Когда я его спросила, успеет ли его девушка подготовиться, он сказал что она уже готова. Они заранее придумали план, и ждали меня. МЕНЯ, чтобы разобрать весь этот хлам. Мадина закатит такую истерику, ведь для неё эта девочка была чистым ангелом. Но что поделать, иногда наши убеждения, желания не совпадают с реальностью.— Мама, Мадин я могу с вами поговорить? У меня возникли кое-какие проблемы с вещами. – соврала на пустом месте.
Мадина помотала головой, но встала. Мама что-то пробормотала гостям, и оба двинулись в мою сторону. А я в свою комнату. Когда все зашли, я плотно закрыла дверь.
— Я хочу, чтобы вы кое что увидели, прежде чем жените Дени.
— Это он тебя подослал? Йа Аллах1, свой ответ я уже дала. Он женится и точка. – Мадина была недовольно, что я вмешиваюсь в их дела.
— Даже после этого? – я показала им фотографии.
— Что это? – первой опомнилась мама.
— То, что вы видите. – сообщила я. – Она недостойна нашего Дени.
— Йа Аллах1, что нам делать? – Мадина схватилась за голову. – Свадьба через два дня, гости приглашены. Если отменим свадьбу, что скажем? Как она могла Иман? Я ведь считала её хорошей девушкой.
— Внешняя оболочка бывает обманчива тётя. Свадьбу отменять не будем, лучше женим её на другой. Если я правильно поняла, никто не знает на ком он женится, так?
— Да, – ответила мама. – Так захотела семья девушки.
— Значит знали свою дочь. – раздумывала я вслух.
— На ком мы его женим? Как найдем ему достойную девушку, за такой короткий срок? – спросила Мадина.
— Очень просто. Сумая, дочь Хьасипат. Очень хорошая девушка. Живет недалеко, вы сами её знаете. – предложила я.
— А как же подготовки? Она же не успеет. – вмещалась мама.
— Не переживайте насчет этого. Успеет. – успокоила я.
— Тогда нужно отправить к ним людей. – тётя собралась выйти, но я её остановила.
— Ты же не будешь сейчас при всех гостях обсуждать это? Подожди пока все уйдут, и пусть старшие незаметно решат это дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руинах тишины
Roman d'amourОсновано на реальных событиях. Жизнь самая непредсказуемая вещь. Она водит нас по обрывам души, давя на больное, пока мы не достигнем конечного результата. Говорят, время уносит с собою боль. Но возможно ли забыть то, что так ранило? И есть ли счаст...