Глава XV

186 9 0
                                    

Иман

— Скажи мне что это не правда. – прошу я у Амирхана.

В его глазах злость и ярость. Он специально это делает. Ему нравится эффект, который он на меня воспроизвел. Но я не дам ему себя сломать.

— Как видишь это не мираж. – говорит он, своим низким голосом.

— Ладно. Я узнала за кого меня выдают. Здесь мне делать больше нечего. Увидимся на свадьбе. – я одарила его злобной улыбкой, и направилась к выходу.

— Иман, подожди. Это не красиво. – Ди схватила меня за руку.

— Не красиво то, что делает Амирхан, а не я.

Вырвав свою руку, я выхожу из комнаты. Кто бы мог подумать, что всё так выйдет. За какие грехи, Всевышний свел меня с ним. Значит они дурили меня всё это время. Значит решили за меня всё ещё тогда, а знакомство с Амирханом было подстроено. Как я буду с ним? Он же псих. Не позволит мне даже выйти из дома. Если бы Умар узнал об это, он был бы очень зол. Он на дух не переносит Амирхана. Я не имею права думать об Умаре и находить в нём спокойствие. Я предала его, сделала ему больно. Я помню, как он смотрел на меня когда я сказала, что не знаю его. "Любящий человек, так не поступил бы" – сказал разум. "Но у меня не было выхода. Иначе ему было бы вдвое больнее" – ответило сердце.

***
Я не пошла на свадьбу своего двоюродного брата. Осталась дома в полном одиночестве. Ди умоляла меня прийти, но у меня не было абсолютно никакого желания что-либо делать. Я еле сдерживала себя, чтобы не позвонить Умару. Все мысли были заняты им. Сидя в кресле, и смотря в окно я размышляла. А что если мне реально сбежать? Я примерно предполагаю что со мной будет. Меня найдут, и предпочтут чтобы я лишилась жизни за то, что опозорила честь семьи. В крайнем случае это лучше, чем замужество за Амирханом. Я взяла телефон, чтобы позвонить Амине, как мне пришло уведомление от незнакомого номера.

Незнакомый номер: Инни ухыббу-кя фи-Лляхи. Я уезжаю.

Там было написано всего лишь пару строк, но я поняла от кого они. Слёзы моментально окутали меня. Дыхание остановилось от его слов. "Инни ухыббу-кя фи-Лляхи" – Я люблю тебя ради Аллах1а. Мне хотелось кричать. Но мой крик заглушала неутолимая боль. Если я бы знала что исход наших чувств будет таковым, я бы не подпустила его ближе, чем на километр. Зря я верила, что я заслуживаю счастья. Я заслуживаю быть застреленной от рук того, в чьих глазах видела упоение.  "Ахабба-кя-ллязи ахбабта-ни ля-ху!" (Да полюбит тебя Тот, ради которого ты полюбил меня!)  - ответила я мысленно.

В руинах тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя