Глава XVIII

195 9 7
                                    

Иман

Что такое боль? И как сделать так, чтобы она стихла? Что делать если душу разъедают воспоминания? Как быть если я не в силах выдержать этого? Сколько можно терпеть? Сколько можно страдать? Люди не воспринимают чужую боль. Всем абсолютно наплевать что с тобой происходит. Всем плевать даже, если твой мир рушится. Поэтому ты должна быть сильной и не поддаваться боли. Я знаю девочка моя - это трудно, любя отпустить. Но ты попытайся. Ради себя и ради него. Ты сделала шаг назад, когда согласилась на свадьбу. А ведь ты могла бы сделать сотню счастливых шагов. Теперь тебе остается только жалеть и жить с этим. Скажи мне сердце, ты же справишься? Проглотишь же боль, что стоит комом в горле? Ты ведь боец. Дерись и выиграй.

Слова, которые дал мне Амирхан оказались пустым местом. Всё было как раньше. Пустые крики и избиения. Мне казалось я умираю, когда он бил мне ногой. Мне казалось, что все мои внутренности сломаны. Когда я спрашивала, чем я это заслужила. Он сказал, что любит меня и что я только его. Но это была не любовь, а одержимость. Он одержим мной. Мне запрещено видится с моими двоюродными братьями или вообще разговаривать с противоположным полом. Он удалил номера моих братьев с моего телефона. Не проходит и дня, чтобы он не напоминал мне кто я. Я всеми силами пыталась справится с ним. Была добра к нему, падала на колени, но всё безутешно. Ему нравится своя власть надо мной. Нравится то, что он сильнее меня. В то время как его друзья обходятся со своими женами, как с принцессами, его жена вся в синяках. Райзаъ, которая обо всём знает, молчит как немая рыба. Помощи ждать не от кого. Маме позвонить не могу, ибо это разобьет ей сердце. Амирхан ещё называет себя мужчиной. Вот бы и его поведение соответствовало этому. Мне кажется в конечном итоге я смогу уйти, но пока я могу держаться, я буду. Возможно я глупа, но такая какая есть. Всё это моё глупое сердце, неспособное делать больно другим. Особенно матери.

На протяжении двух дней я готовила манты. Райзаъ позвала к нам гостей. Точнее всех своих сестер и братьев, и их детей. А их достаточное количество. Сегодня день их приезда. Я приготовила салаты трех видов, торт тоже испекла сама. Купила необходимое из магазина и накрыла на стол. Я удивлена тем, что Райзаъ разрешила мне готовить. В процессе моей работы она не помогала мне, и Залине запретила помогать. Бедная девушка, с такой-то матерью. Мы с Залиной сидели вдвоём и ждали гостей, когда она начала разговор:

В руинах тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя