Глава VIII

260 12 24
                                    

Иман

В течение недели я сблизилась с Умаром ещё сильнее. При каждом удобном случае он одаривает меня комплиментами. Никогда не дает мне чувствовать себя одинокой или грустной. Он стал маяком в этом мрачном свете.

— Не привыкай к нему. – сказала тётя, когда я зашла в дом (квартиру, которую я называю домом).

— В смысле? – спросила я в ответ, двигаясь в сторону кухни.

— Сядь и поговорим. – её тон был чересчур серьёзным.

— Ладно.

— Послушай, я знаю что в начале поддерживала тебя, но всё же не привыкай к нему. Я вижу, какой  счастливой ты ходишь в последнее время, чему я очень рада. Но всё же, никто не знает как может сложиться жизнь, поэтому будь осторожна со своими чувствами. – она взяла мои ладони в свои, и тепло её тела сразу пробралось мне в кожу.

— Всё сложится так, как захочет Всевышний. – ответила я, искренне улыбнувшись. Она подарила мне ответную улыбку.

— Это так милая. Так. Но всё равно не привязывайся к нему. Будет разбито лишь твоё сердце. Береги его пока можешь, дорогая.

— Что-то случилось? Ты в курсе чего-то что не знаю я?

— Нет, ты что? Я бы тебе рассказала. Просто, когда привыкаешь к человеку всей душой. Когда отдаешь своё сердце прямо в его руки. Когда ты можешь думать только о нём, он уходит. Он уходит, оставляя толстый шрам внутри тебя. И этот шрам не исчезает никогда. Ты лишь учишься годами зашивать его, каждый раз когда он приоткрывается. – слова тёти тронули меня до глубины души. Я знаю, что в молодом возрасте, она встречалась с кем-то, но всех подробностей не была в курсе.

— Всё будет хорошо. Я верю в это, и ты верь. Вообще Умар не такой. Он хороший человек. – эти слова её мало убедили, но продолжать нравоучения она не стала.

Следующие несколько часов прошли в полном  понимании и счастье. Мы разговаривали с Умаром обо всём. О том, какое нынешнее правительство, и было ли оно вообще...нормальным что ли? Он спорил со мной, какие роллы вкуснее. Этот человек привел как минимум сотню аргументов, доказывающих почему горячий шик лучше калифорнии. В этот момент я поняла, спорить с Умаром бесполезно. Он безумно упрямый, и от своего не откажется. Хотя упрямой он называет меня, потому что я могу начать спор в любой момент. Так же он рассказал что совсем не помнит своих родителей, что единственная память о них это фотография. Умар прислал мне их фото. Тогда стало ясно от кого он унаследовал голубые глаза. От своей матери, обладающей неземной красотой. Внешность женщины подходило под внешность модели, и кое-кого она мне очень напоминала. Но не стану строить ложные догадки. Отец же Умара, человек по виду был простой. Его брови были нахмурены, как будто он был раздражен чем-то. А его зеленые глаза, выражали темноту, когда голубые глаза его жены, свет. Я не стала долго всматриваться в фотографию. Чем дольше смотрела, тем больше я ощущала дискомфорт.

В руинах тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя