Глава V

274 18 31
                                    

Иман

— Извини за это. Этот кретин, друг Михаила. Я бы с радостью дал ему по морде. – заговорил Умар, глядя то на меня через зеркало, то на дорогу.

— Не стоит переходить сразу к кулакам, да и он старше тебя. Годится в дедушки.

— Поверь Иман, не каждый взрослый заслуживает уважения. Я не говорю, полностью относится к ним на "как–бы", но уважение заслуживают годами, поступками. И мы не обязаны проявлять к ним любезность лишь потому что они старше. Они говорят "потерянное молодое поколение". По крайне мере, это молодое поколение проявляет терпение и уважение в тех местах, где они не могут. Они считают нашей обязанностью уважать их, делать то, что они хотят. И с каждым поколением они пытаются всё больше и больше навязывать эти чертовые стереотипы. – это были те редкостные моменты, когда Умар открывался мне с новой стороны.

Возможно он прав, а возможно и нет. Я не знаю. Мне всегда говорили, нужно уважать старших. Может...как сказал Умар, мне навязали эти стереотипы. Но этот дряхлый мужчина и в правду был противен.

— Мы едем домой? – спросила я, пытаясь сменить тему. – Точнее отвези меня домой.

— Я думал мы поужинаем.

— Я не хочу.

Всю дорогу мы ехали молча. Больше всего на свете мне хотелось оказаться в своей комнате. Перед глазами всё ещё стоял этот Александр. Зря я согласилась пойти с Умаром. Очень зря. Чувствую беды он мне ещё принесет. Я вышла в двух кварталах от тётиной квартиры. Мне не нужны сплетни, а они разнесутся  со скоростью света, если я выйду около дома. Соседи хоть и дружелюбные, но посплетничать, добавляя от себя много красок, любят больше всего. Выкинув, просто "спасибо" я вышла из машины. Я хотела побыстрее уйти, но меня остановил голос Умара.

— Иман, подожди, пожалуйста. – он достал небольшую коробку из машины, и заговорил. – Реально извини что так получилось. Я не хотел, я даже не знал что он там будет. Надеюсь это хоть немного уладит ситуацию.

— Умар, всё хорошо. Я в порядке. Но что это? – я не осмелилась взять протянутую мне коробку.

— Возьми и узнаешь. – сказал он.

Минуты две мы молча стояли, а потом я всё же сдалась. Открыв коробку мои глаза чуть не прослезились от красоты. Там находился кулон, вместе с ожерельем. Кулон был в виде луны, покрытый маленькими камушками, которые ярко светили даже при вечернем свете. Я осторожно взяла его в руки, тяжеловатый. На задней части кулона, маленьким шрифтом был выгравирован текст: "По крайне мере под одной луной". Я не хотела думать, что это значит. Я была заворожена красотой этого кулона.

В руинах тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя