Иман
Ты думал я не видела тебя, но ты ошибся. Ты был первым человеком, которого я увидела. И по видимому это было в последний раз. Я бы обошла весь мир, чтобы сказать тебе о том, что сожалею. Мне кажется не вынесу этой жизни. Последние дни дома были ужасными. Мама злилась по любому поводу. Кричала на меня, а я не могла собраться с мыслями. За два дня до свадьбы мама сказала мне: "Х1умма деш яц хьо." (ничего не делаешь). Я не могла сказать ей что морально погибаю, теряю себя. Всем нужна "хорошая девочка". Не важны мои чувства, важно как я выполню свои "обязанности". Мою войну, они принимают за лень. И порой не видят ничего дальше своих предпочтений. Но сегодня прошла ровно неделя с тех пор, как я замужем. И мне трудно к этому привыкнуть. За неделю своего замужества я приготовила восемь разнообразных блюд, за которые моя свекровь обозвала меня неряшливой. И она предпочитает готовит сама, нежели есть то, что я отравила. Я сказала лишь хорошо, и приняла её слова. Единственный человек, который здесь ко мне хорошо относится мой свёкр. Мой свёкр тот, кто просит чтобы я тоже села и поела. Тот кто хвалит мою еду, и тот кто ставит на место свекровь, зная что она не права. Но я все равно чувствую себя чужой в этом доме. Маме лгу, что всё хорошо. Не хочется её расстраивать. Она так хотела эту свадьбу. Вот уже вечер, весь день Райзаъ и Амирхана не было дома. Я приготовила красный борщ, так как отец просил. Накрыв на стол я ждала их, и вот они пришли. Сейчас меня Райзаъ обольёт ведром унизительных слов.
- Что ты приготовила? - спросила она и села рядом с отцом.
- Красный борщ. - ответила я.
Первым делом я положила миску с едой перед отцом, потом перед Райзаъ, дальше уже остальным. Я не хотела есть, но знала что меня отец не отпустит если не поем. Поэтому села в самом конце стола, немного положив и себе. Райзаъ попробовала на вкус, и выплюнула в тарелку содержимое.
- Я тебе сотню раз говорила, если не умеешь готовить не берись за дело. - она повысила тон.
- Понизь свой тон женщина. - вмешался отец. - Что тебе не нравится? Вкусный борщ.
Райзаъ не смутило то, насколько разозлился отец. Она посмотрела на Залину.
- А ты чего сидела весь день дома? Не могла вкусной еды приготовить?
- Это достаточно вкусно мам, и можно есть. Не было необходимости чтобы я что-то готовила. - Залина никогда не была на моей стороне, это в первый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руинах тишины
RomanceОсновано на реальных событиях. Жизнь самая непредсказуемая вещь. Она водит нас по обрывам души, давя на больное, пока мы не достигнем конечного результата. Говорят, время уносит с собою боль. Но возможно ли забыть то, что так ранило? И есть ли счаст...