Иман
ولا تبحث عن عيوب في بعضها البعض.
и нe выиckивaйme неgocmamkи gpyг у gpyга.
5 месяцев спустя
Я сидела напротив дуба, который своим видом олицетворял всю красоту природы. Я бы постаралась описать эту красоту, но думаю людям хватит "Войны и мира". Майский воздух, как лёгкое перышко касался кожи рук. Я ждала Умара, который обещал быть с минуту на минуту. Прошло пять месяцев с тех пор, как Михаила посадили. И четыре месяца с тех пор, как Михаил лишил себя жизни. Перед смертью он оставил Умару письмо в пару строчек: "Мне нет прощения, но прости меня. Я виноват, о чём я очень сожалею. Твой отец был мне другом, который завещал мне тебя, а я не справился. Я иду просить прощения у твоих родителей. Бизнес по праву принадлежит тебе, ведь твой отец вложил свой вклад в это дело". Но Умар категорически отказался заниматься этим. Он считал, что деньги, заработанные им просто грязные. На данный момент он работает в больнице. Умар окончил медицинский университет, и является по специальности хирургом. Но сначала его взяли просто, как помощника главного хирурга. Умар рад и этому, ведь он может набраться опыта. С сестрой он больше не виделся, хотя я уговаривала его поговорить с ней. Это немыслимо, быть рядом, но так далеко. Умар убеждён, что это правильно. Я думала, чтобы самой к ней пойти, но оставила эту затею. Последствия могли быть не хорошими. Надеюсь он когда-нибудь решится.
— Хьо йовз мегар дари? (Можно с вами познакомится?) – услышала я знакомый голос.
— Х1а х1а. Со цхьаьнг йист хуьлш ю. (Нет. Я с кем-то встречаюсь). – ответила я.
— Мил ву хаъ мегар дари и? (Можно узнать кто он?) – Умар сел на скамейке напротив меня.
— Цуьна хьан бала хила ца оьшу. (Тебя это не должно волновать). – я улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой.
Его губы тронула улыбка, так же как и его глаза. Говорят, счастливый человек улыбается глазами. Когда я сказала это Умару, он сказал, что счастливым его делаю я и ему этого достаточно.
— Твоя улыбка не спасет тебя. – сказал он.
— Почему? До этого же спасала.
— Тебе не кажется, что ты чересчур наглая? – он сделал серьезное лицо, хотя на самом деле шутил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руинах тишины
RomanceОсновано на реальных событиях. Жизнь самая непредсказуемая вещь. Она водит нас по обрывам души, давя на больное, пока мы не достигнем конечного результата. Говорят, время уносит с собою боль. Но возможно ли забыть то, что так ранило? И есть ли счаст...