Заказ 1.19

1.3K 30 7
                                    

19)Реакция на то что жидкость пролилась на белый верх Т/И и одежда стала просвечивать.
Статус: Пара

❗️Везде будет молоко❗️

1. Габриель
Он выходил из кухни, неся стакан с молоком. И в этот момент из зала выходишь ты и вы врезаетесь. Молоко на тебя вышивается, а ты стопишь вся мокрая.
Г: Т/И, почему ты молчишь?
Т: Габри, я просто не знаю что сказать.
У тебя начала просвечиваться тело из-за чего у клона появился румянец.
Г: Т/И, а почему ты такая красивая?
Ты на это промолчала, но твои щёки загорелись алым цветом. Ты быстро ушла от туда.

2. Куромаку
Это произошло ночью.
Куро пошёл на кухню, чтобы налить тёплое молоко с мёдом, он впервые сделал всю работу. Он выходит с кружкой из кухни, а ему навстречу идёшь ты в лёгкой пижаме. Вы столкнулись, и молоко пролилось на тебя.
К: Т/И, ты почему не спишь?
Т: Я попить воды хотела, а тут этот подарок, — ты обошла его и пошла в ванну.
К: Прости, Т/И, — он ушёл в свою комнату, забыв про напиток.

3. Данте
Он утром решил попить чай с молоком. Данте взял молоко и начал оборачиваться, чтобы пройти к столу, но тут ты подбегаешь к Данте и обнимаешь его. Всё содержимое вылилось на тебя.
Д: Цветочек, будь аккуратнее.
Т: Хорошо, — ты ушла мыться, а Данте продолжил готовку.

4. Феликс
Ты вышла из кухни со стаканом молока и пошла в свою комнату. Но на тебя налетел Феликс с обнимашками, и молокоо пролилось на тебя. Феля покраснел.
Ф: П-прости, Т/Ишка!
Т: Ничего страшного, милый, это всего лишь молоко, — ты ушла в ванну, а Феликс до сих пор стоял с красным лицом.

5. Вару
Тут всё просто. Это был его пранк: взять молоко и вылить на кого-то, и в поле его зрения попала ты... Он подошёл сзади толкнул тебя и пролил на тебя молоко, сделав вид что это случайность. Ты обернулась к нему лицом, которое было в молоке. Вару пошло улыбнулся.
В: Пошли ко мне в комнату, — он закинул тебя себе на плечо и понёс в свою комнату.

6. Зонтик
Зонтик не мог заснуть, поэтому пошёл на кухню, чтобы налить себе молоко. Он поворачивается и врезается в тебя. Молоко вылилось на твоё тело.
З: Т-Т/И, прости п-пожалуйста, — он взял полотенце и начал вытирать.
Ты убрала его руки, поцеловала в щёку.
Т: Всё хорошо, Зонть, — ты ушла в ванну, а щёки Зонтика залились красным цветом.

7. Ромео
Он специально вылил на тебя молоко, потащил вас в комнату и изнасиловал.
(Ав: Простите, но на Ромке моя фантазия закончилась)

8. Пик
Он выходил из кухни и врезался в тебя. У тебя в руке был стакан с молоком, которое вылилось на тебя.
Т: Чёрт! Пик!
П: Смотри куда идёшь, малая, — он зашёл в ванну, взял полотенце и протянул его тебе.
Т: Спасибо конечно за такую щедрость, Пиковый Король, но я могла бы и сама.
Пик взял тебя за плечи и затолкал в ванну.
Т: Эй!
Пик на это толко кинул тебе в лицо полотенце.
П: Скажи спасибо, что хотя бы не трахнул тебя.
Т: Спасибо!, — ты закрыла дверь на щеколду и начла мыться.

_________________________
________
Простите, что так мало. Пытаюсь писать 2 главы в день, но из-за подготовки к пересдаче не получается. Всех люблю💗💗

°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя