21) Реакция на то что И/К решил попробовать молока Т/И (ребёнок есть)
Статус: ЖенатыАв: в некоторых случаях будут пошлые моменты, хотя они везде есть...
Бубновые:
1. Габриель
Он подошёл к тебе сзади и просто стоял на месте, ты же в это время готовила смесь.
Г: Т/И, а что ты делаешь? А кому это? Это мне? Если не мне, то кому?
Т: Милый, это...
Не успела ты договорить, как эльфик подошёл уже к готовому молоку, и выпил оттуда немного.
Т: Габри, — улыбнулась краем губ, — это для нашего малыша.
Г: У нас есть малыш? А где он?.....
(Ав: Держись, Т/И!✊)3. Данте
Данте медитировал на диване, а ты в это время готовила молоко (а точнее..набирала с помощью одной машины из своей груди в молоко). Данте пошёл на кухню и открыл холодильник, взяв оттуда бутылку с молоком на запасы, он немного оттуда выпил.
Т: Данте!
Д: Мы совершаем ошибки, чтоб больше в них не попадаться (Ав: но это точно не про меня).
Ты устало вздохнула, закрыла бутылку специальной крышкой с соской и пошла к вашему ребёнку. А Данте пошёл дальше медитировать.Трефовые:
7. Зонтик
Он проходил мимо кухни и увидел, как ты закручиваешь бутылочку, и подойдя к тебе, спросил.
З: Т-Т/И, а можно п-попробовать?
Ты протянула ему смесь и он немного оттуда отхлебнул.
З: В-вкусно...Спасибо, Т/Иша.
Т: Пожалуйста, милый, — ты взяла смесь и пошла кормить вашего малыша.2. Куромаку
Ты ушла наверх, забыв взять крышку. Куромаку, спустившись, подумал что ты забыла про это, и немного отхлебнул оттуда.
Т: Куро!
К: Т/И, почему ты оставляешь...
Он не договорил, потому что ты прошла мимо и закрутила крышку от бутылки.
К: А это..?
Т: Это моё молоко, — ты ушла наверх, кормить малыша.
А Куромаку остался стоять с красными щеками.Червовые:
4. Феликс
Т: Нет!
Ф: Ну пожаааалуйста! Т/Ишечка! Милая!
Что произошло? Феликс уговаривает тебя попробовать молоко из бутылочки, на что ты отказываешь.
Т: Ладно! На!
Феликс взял в руки бутылочку и отхлебнуло оттуда половину, и поставил на место.
Ф: Спасибо! А где ты его покупала?
Ты показала на свою грудь.
Т: Здесь, — ты взяла бутылочку и подошла к вашему малышу, который за всем этим наблюдал.
Ф: Ааа ээээ аа (///)7. Ромео
Ты кормила малыша своей грудью (Ав: думаю понятно как). В комнату заходит Ромео и садится рядом с тобой.
Малыш заснул и это твой муж прекрасно заметил. Он взял его на руки и положил в люльку, под твой шокированный взгляд.
Т: Ты что творишь, Ромео?!, — прошипела ты.
Р: Тихо, а то разбудишь, — шёпотом ответил.
Ромео лёг тебе на грудь, и охватив сосок, начал пить молоко.
Ты покраснела. Ромео ,взяв твои руки, положил их себе на голову и плечо, а сам тебя обнял.
И вот Ромео заснул. А потом и ты.
(Т/И: Да! Я мать!)Пиковые:
5. Вару
Ты сидела в комнате и смотрела за спящим вашим с Вару малышом. И вот заходит папаша и подходит к тебе.
Т: Чего тебе?
В: Хочу попробовать молоко на вкус~
Т: Иди возьми в холодиль...
В: Ты не поняла, малышка. Твоё молоко~
Вару повалил тебя и расстегнул рубашку, припал к соску, начиная высасывать молоко.
Т: Вару больно!
В: А почему когда этот малой так делает, ты так не орёшь, а как я, то сразу паника?!, — продолжил высасывать.
Т: Потому что у него нет зубов, а у тебя есть!, — ты не хотела этого делать, но рефлекс это сделал за тебя, положив руку на голову Вару, начала ее поглаживать.
Закончилось всё тем что ты уснула, с Вару у тебя на груди.8. Пик
Он подошёл к тебе, идущей кормить малыша, отобрал бутылку и отхлебнул оттуда. Ты забрала и пошла в комнату малыша, сев рядом с люлькой начала его кормить. Пик зашёл и подошёл к тебе.
(Ав: если чё ты была в халате). Он отодвинул халат и немного выпил молоко, только уже из твоей груди. Малыш заснул.
Т: Что это было, Пиковый Король?
П: Твоё молоко более вкусное...
С этими словами он вышел.
Т: Ч-что?!(///)_________________
______
Фух, ребят, я закончила. Как вам? Пик наглеет с каждой Реакция походу. 💖💗💘💖💓💖💝💗💞💕💕💝💖💓💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]
RandomУ тебя был старший брат - Федя Нечитайло и ты к нему переехала, но вы можете писать в заказать кем приходится вам Фёдор