31) Реакция то что И/к потерял своё обручальное кольцо
Статус: Женаты
________________________________
Предыстория: У каждого своя
________________________________
Габриель
Предыстория: Вы были у магазине и у него кольцо соскользнуло с пальца.Когда вы пришли домой то ты увидела, что на пальце мужа нет обручального кольца. Ты подошла к нему.
-Милый, а где кольцо?
-Какое кольцо? А зачем оно? Оно было у меня? А на что было одето?
-Обручальное. Означает то что ты женат. Да. На твой безымянный палец.
-Почему оно называется обручальное? А почему женат? Почему да назвали да? А безымянный это какой и почему?
(И куча других вопросов, поэтому тебе пришлось купить два новых кольца, но для мужа специально меньше, чтоб не спало)Куромаку
Предыстория: Вы гуляли по парку, катались на аттракционах, кушали мороженое и из-за него вы как раз и потеряли кольцо.-Ну вот как ты так умудрился потерять кольцо?, — ты расхаживала по комнате и смотрела осуждающим взглядом на мужа.
Парень почесал затылок
-Как так можно было уронить кольцо из рук, потирая его от мороженого?
-Дорогая, я подобрал его
-Над люком?, — подняла одну бровь в удивлении, — Аргх, ладно завтра пойдём покупать кольца..
(Вы купили кольца, и ещё такие же 10 на всякий случай)Данте
Предыстория: Данте медитировать под деревом и снял кольцо, положив его на камень. Вернувшись домой он обнаружил, что кольца нет на пальце, но прийдя на место и его там не обнаружил.-То есть ты утверждаешь, что потерял кольцо когда медитировал?!
-Спокойствие, цветочек
-Я и так спокойна, понятно? Пошли купим тебе кольцо.
(Вы купили ещё раз свадебные кольца, но ты чуть его кольцо не приклеила к его пальцу супер клеем)Феликс
Предыстория: Парень, когда готовил, снял кольцо и так получилось что оно упала в раковину и по трубе смылся.-Надеюсь она не заметит...
-Кто не заметит?
-Т/ишка!, — повернулся к тебе лицом, — никто...
Ты посмотрела на него: -_-
-Ладно, а куда ты собрался?
-В магазин
-В холодильнике еда...
Дверь закрылась
(Ты ничего не поняла и ничего не заметила, так как Феликсу повезло и он нашёл точно такое же кольцо какое у него было)Вару
Предыстория: Делая очередной пранк над Зонтиком, он потерял кольцо в краске.Вару искал кольцо в краске.
-Что делаешь?
-ААААА б#ять! Ты чё так пугаешь?! Ищу одну вещь
-В краске?
-Да...
-А что?
Парень поднял голову, ведь этого вопроса он и боялся.
-Кольцо...
-Вот это?, — показала, — На этот раз тебе повезло, ещё раз такое повторится, будешь сам мыть голову Зонтику. Понял?!
-Д-да..
(Как оказалось кольцо упало в ведро с краской которая вылилась на голову Зонта, крч ему повезло)Зонтик
(Ты его успокоила, и потом вы пошли покупать новые кольца)Ромео
Предыстория: Он сидел в комнате и обдумывался какой гроб ему искать, ведь потерял кольцо он в зоопарке.-Милый нас моя подруга к себе зовёт, поэтому..Что с тобой?
-Н-ничего, дорогая, хе-хе(нервный смешок!)
-А если честно?
-Арх~ милая моя прости меня!, —ноет и подполз к тебе на коленях, — Я потерял кольцо наше свадебное в зоопарке!
-Чт?!.. Ладно, солоха , завтра пойдём купим.
(Вы купили и теперь ты каждый день следишь за его кольцом)Пик
Предыстория: Он посеял кольцо на тренировке.Он просто лежал в комнате и даже не заметил что на его безымянном пальце нет кольца. Ты заходишь к нему.
-Пииик!
-М?
-Я заметила когда ты вернулся у тебя на пальце не было нашего свадебного кольца..
-Как нет? Вот он.., — показал руку и увидел что на ней нет кольца, — чёрт! Я скоро вернусь!
Он подорвался с места, а ты прошла в его комнату и легла на кровать. Через несколько часов он вернулся и на его пальце было кольцо.
-Забыл кольцо на трениров.., — посмотрел на тебя и слабо улыбнулся.
Ты спала на его кровати. Подойдя к тебе он лёг рядом с тобой.
(Успел пацан забрать кольцо)
________________________________
Автор: Вот все заказы от @iam_justhelicopter
Итог: 622 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]
De TodoУ тебя был старший брат - Федя Нечитайло и ты к нему переехала, но вы можете писать в заказать кем приходится вам Фёдор