29) Реакция на то что И/к пришёл уставший и Т/и решила с ним понежится
Статус: Пара
________________________________
Предыстория: Клон пришёл с тренировки/работы и пошёл спать в вашу с ним комнату. И ты решила его пожалеть своими способами.(Вы живёте отдельно от клонов)
________________________________
Габриель
Клон занимался волейболом и пришёл очень уставший с тренировки. Парниша лёг на кровать и закрыл глаза, ты же подглядывала за ним и зайдя в комнату легла рядом и обняла, начиная гладить его щёки, шею и грудную клетку, прижимаясь.
Г: Т/и, а что ты делаешь? Почему ты гладишь меня? Что-то случилось?
Т: Просто хочу провести время с тобой, — улыбнулась.
Г: А, ну ладно(?)
Эльфик обнял тебя и прижал к себе.Куромаку
Он работал допоздна и вернулся ночью в 03:25. Уставший он пошёл в комнату. Ты же за ним наблюдала из кухни, ведь не хочешь засыпать без любимого. Ты зашла в комнату и увидела, как он лежит на кровати в одежде и пытается заснуть. Ты улеглась рядом с ним и обняла за шею, прижавшись, начиная расцеловывать его шею.
К: Т/и, я устал на 98,5%, но то что ты делаешь помогаешь на 89%
Т: А где остальные проценты?
К(ш): Смущает...
Прижал к себе, уткнувшись лицом в твои волосы.Данте
Парень вернулся уставший с йоги, да хоть ты там и успокаиваешься, но это происходит душевно, а не физически. И то там есть позы, которые повторяются с трудом. Он пройдя в спальню, лёг на спину и закрыл глаза. Ты прошла в след за ним и легла головой на его грудь, обнимая и целуя его.
Д: Дитя, *цитата про нежность*
Т: Данте, отдыхай
Д: Как скажешь, цветочек~
Парень положил руку на вашу голову, гладя вас по ней.Феликс
Этот паренёк занимается хоккеем и понятно он возвращается уставшим, ведь за всю команду тащит он, а его команда слишком ленива. Прийду домой он зашёл в спальню и лёг на кровать, уткнувшись лицом в подушку. Ты заглянула к нему, и увидя как он лежит, злодейски улыбнулась. Тихо подойдя, ты села на его спину, и обняв парня, гладила его тело и расцеловывала. Солнышко лёг на спину, и обняв тебя за талию, поцеловал в щёку.
Ф: Спасибо, Лучик~Вару
Шутник занимается футболом и прийдя домой сразу же увалился на диван в гостиной. Ты подошла к нему и села рядом, начиная гладить его по спине. Вару схватил тебя за руку и положил рядом с собой. Ты начала целовать его лицо и шею.
В: Поиграться решила?
Т: Да!
В: Ну ладно, я сегодня добрый.
Ты обняла его прижавшись своим телом к его торсу.Зонтик
Паренёк был с утра на парах, и его задержали, поэтому вернулся он только в 19. Пройдя на кухню он увидел готовый ужин и сев за стол, начал кушать. Ты подойдя сзади обняла его за плечи и поцеловала в щёку.
Т: С прибытием)
З: Т/и б-больше так не д-делай!(///)
Т: Как прошли пары?
З: Меня задержали, чтоб поговорить о моей застенчивости
Ты поцеловала его ещё раз и обняла за плечи.Ромео
Твой парень работает в ателье дизайнером. И вернулся парень на бровях и сразу же свалился в кровать, засыпая. Ты зашла к нему и ложась рядом, обняла за шею и поцеловала в носик.
Р: Принцесса, я по тебе соскучился~
Т: И я тоже
Ты к нему прижалась, а романтик обнял тебя за талию.Пик
Лидер занимается фехтованием, поэтому когда он вернулся домой сразу же улёгся на диван в зале. Что же его выметало? Скорость, терпение, равновесие, это всё на занятии, а потом ещё Пик подрался после занятий, но вернулся с небольшим синяком под глазом. Ты подошла к нему.
Т: Пик~
П: М?..
Т: Сядь пожалуйста
Пик безотговорочно сел, ведь он не хотел ещё тратить силы на споры. Ты обошла его и положив свои руки ему на плечи, начала разминать его плечи, шею и голову.
П: Аргх~
Т: Потерпи, милый)
Когда ты закончила с массажем то села рядом и обняла его. Через несколько секунд вы уже спали в обнимку.
________________________________
Там пам пара пам пам!!💖💝💞💘💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]
RandomУ тебя был старший брат - Федя Нечитайло и ты к нему переехала, но вы можете писать в заказать кем приходится вам Фёдор