Знакомство с дамами

189 9 1
                                    

Клоны уехали с Федей на море на неделю. Ты осталась приглядывать за домом. Ты спокойно смотрела [любимый_канал/передача], но твой просмотр прервал звонок в дверь. Ты подошла и посмотрела в глазок, там стояли дамы. Ты провернула ключ и открыла им дверь.
Хелен: Привет, [Твоё_имя]. Фёдор сказал, что мы можем пожить пока что у него дома.
Николь: Пока они уехали на море.
Клео: Ты же не против?
Ты: Нет конечно) заходите. Выбирайте комнаты.
Тебя не смутило, что они знают твоё имя. 100% Федя их оповестил о нём. Ты посмотрела на Эмму, которая сидела на диване с вещами.
Ты: Эмма, а ты чего не идёшь в комнату?
Эмма: Создатель сделал так, чтоб в комнате уместилась масть. Поэтому в комнатах может поместиться по 3 человека. У Николь, Хелен и Клео нормальные короли и валеты. Только у меня «лидер» и клоун. Поэтому в их комнате я спать не буду.
Ты: Ну раз так, то можешь спать в моей комнате.
Эмма: Как-то неудобно.
Ты: Ничего страшного)
Эмма встала и пошла по направлению в твою комнату, которое ты ей сказала. К тебе спустилась Хелен.
Хелен: [Твоё_имя], можешь показать ванную пожалуйста, мне нужно волосы помыть.
Ты: Конечно, пойдём.
Ты показала ей ванную, а сама пошла на кухню, где сидела Клео.
Ты: Ты, Клеопатра, верно?
Клео: Верно, но можешь звать меня просто, Клео.
Ты: Клео, скажи пожалуйста, что любит каждая из вас есть?
Клео: Мм точно не могу сказать. Но, чтоб после каждого приёма пищи было сладкое. Хелен больше любит выпечку, Николь — мармелад, а Эмма — пирожные. Я больше всего предпочитаю без него.
Ты: Спасибо тебе огромное)
Клео: Да не за что)
Дальше вы все занимались своими делами.
Утром. Послышался взрыв. Ты встала и пошла на кухню и увидела огонь. Ты быстро подбежала к прихожей и достала из шкафа огнетушитель, и потушила «пожар».
Ты: Это что только что было?!
Николь: Прости, [Ласкательная_форма_твоего_имени], я не хотела. Я на секундочку увлеклась.
Клео: На 6 секундочек.
Николь: На 6💢
Ты: Ладно ничего страшного, главное что всё обошлось.
Ты им улыбнулась. Они застыли. Сейчас я была похожа на Хелен. Но:
Ты: Но убирать её будешь всё равно ты.
Николь неловко улыбнулась, и кивнув, начала уборку. Хелен ей помогала.
Так прошла неделя. Вы с девочками проводили всё время вместе: гуляли, кушали, смотрели тв и др. Хелен тебе сказала по „секрету", что любит каждый клон из еды. Николь подарила тебе наборчик опытов. Клео подарила брошь с египетским глазом. А Эмма. А что Эмма? Она тебя обняла и сказал, что если её король и валет будут её обижать, то звони ей. Всё же ты ей иногда помогала, ходила с ней в клубы и осуждали дам, которые живут за счёт мужей.

°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя