Заказ 1.23

1.1K 27 1
                                    

23) Реакция на то что Т/И была спокойна с И/К, но он подумал что это хладнокровность, и когда ты об этом узнала, ты начала относится к нему заботливее и милее намного.
Статус: Пара

Бубновые:

1. Габриель
Г: Т/И, тебе на меня всё равно?
Т: Габриель, нет, ты что? С чего ты взял?
Г: Ну ты такая...холодная ко мне..что ли(?)
С того дня прошла неделя и ты начал проводить с Габри больше времени, заботиться.

3. Данте
Данте был спокоен, но его начала напрягать холоднокровность к себе от любимой девушки.
Д: Цветочек...почему ты..?
Не успел он договорить, как ты его перебила:
Т: Хладнокровная? Я спокойна...
Следующие дни ты при Данте становилась другой, становилась мягче, добрее.

Трефовые:

6. Зонтик
У этого парниши навернулись слёзы, когда ты ему ответила холоднокровно.
Т: Зонтя? Ты чего? Что случилось?, — ты обняла его.
З: Почему ты такая холоднокровная?
Т: Милый, я просто спокойна, ну раз ты так себя ведёшь, хорошо, — поцеловала его в носик.
В следующие дни вы с ним проводили много времени и мило болтали.

2. Куромаку
Вы оба можно сказать холоднокровны, но когда ты узнала о том что он думает что он просто надоел тебе, ты сразу же начала с ним мило общаться и заботиться.

Червовые:

4. Феликс
Ф: Т/Ишка, я тебе надоел?
Т: Солнышко, нет конечно! Почему ты так решил?
Ф: Ты стала...какой-то хладнокровной что ли.., — посмотрел на тебя щенячьими глазами.
Т: Бред!, — начала его успокаивать.
Так ты с Филей начала проводить больше времени, мило общаться и заботиться.

7. Ромео
Он тебя задолбал вопросами, по типу „Почему ты так холодна ко мне?" и с того дня ты о нём заботишься.

Пиковые:

5. Вару
У вас это так сказать наказание для него. Он парень любит, когда на него обращают внимание, а тут ты со своей хладнокровностью, но когда он это тебе сказал в лицо, ты ахерела от жизни. Поэтому начала проводить с ним больше времени.

8. Пик
Пиковый король с виду не показывал, но внутри был озадачен, ведь как так его возлюбленная слишком холодна к нему и равнодушна. Вскоре ты об этом узнала и начала куда более усерднее давать своему Пику(котику) ласки.

Джокеры:

Красный Джокер:
Ты только попробуй с ним так пообщаться, накажет что не сядешь, а может даже не встанешь месяц.

Чёрный Джокер(Федя):
У тебя с братом слишком хорошие отношения, поэтому с ним ты стараешься не быть такой.
_____________________
Простите, что главы не выходят💗💗💖💘💘💘💗💓💖💘💕💞💘💘💗💓💖

°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя