Заказ 3.4

741 21 2
                                    

4) Реакция на то что у тебя появился парень
Статус: Влюблён
________________________________
Предистория: Отсутствует
________________________________
Габриель #1 клон
(У парня появилось чувство, что он тебе больше не нужен, но сразу же его откинул, ведь хоть у тебя и появился парень, но с эльфом ты проводила больше времени)

Куромаку #2 клон
-Понятно.
(Он сделал вид что ему всё равно, но это не так. Внутри него было куча эмоций, но их заглушал своей серьёзностью, чтоб ты ничего не заподозрила)

Данте #3 клон
-Это чудесно, мой друг)
(Его было всё равно, ведь знает, что ты его никогда не променяешь)

Феликс #4 клон
-Оу правда? Познакомишь?
(Не смей его с ним знакомить, он думает, что твой парень пытается забрать от клона его солнышко)

Вару #5 клон (канон)
-А мне это на#¥я?
(Он скрыл свои чувства за маской пофигизма)
Вару #5 клон (фанон)
-Чего б^@ть?! Покажи-ка мне его пожалуйста.
(Он будет его мучать и наслаждаться его мучениями, поэтому если хочешь не показывай, но Вару всё равно его найдёт)

Зонтик #6
-П-правда? Это круто н-наверно...
(Бедняжка. У него чуть сердце не отказало, поэтому лучше скажи что это была шутка)

Ромео #7
-Ах, кто посмел отобрать у меня Т/ишечку?
(Он расстроился, пытается завоевать твоё сердечко, чтоб ты пришла к нему)

Пик #8 (канон)
-И что мне с этого?
(Пиз&дит как дышит. Скрывает свою влюблённость за маской безразличия. Хочет убить твоего парня, чтоб завоевать твоё сердце)
Пик #8 (фанон)
-Чего?!
(Ой зря. Ой зря. Будет до тебя докапываться с расспросами кто он и где живёт. Не показывай ему его—зарежет)

________________________________
Автор: Вот и ваша долгожданная реакция. Простите что долго не было)
_fan_pik_

°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя