Это продолжение прошлой главы.
6. Зонтик
З: П-прости Т/И, мне придётся тебе отказать. Н-но мы м-можем остаться друзьями?
Ты просто кивнула и ушла в комнату. С того случая произошло 5 месяцев. Ты сидела с клонами в зале и разговаривали. Зонтик хотел что-то сказать, ну тут..
Выстрел...прямо тебе в сердце....
Зонтик от испуга убежал в комнату и начал плакать. Ведь эта булочка хотела признаться тебе в чувствах, но тебя больше нет.7. Ромео
Он сразу же отверг тебя, а ты почувствовала боль в сердце, но не показывала. Вы кушаете ты сидела и ела, но тут ты начала кашлять с кровью и лепестками.
Тебя отправили в больницу, там ты провела почти все дни. А Ромео думал о тебе и собирался признаться в чувствах, но в его комнату заходит Фёдор.
Федя: Т/И умерла...
И вышел, а Ромка осел на пол и начал каять себя в мыслях, потому что был глупцом и не понимал своих чувств раньше.8. Пик
Он высказал все неприятности тебе в лицо и послал. Ты на это только закрылась в комнате и не выходила оттуда.
Прошло 7 месяцев, тебя из клонов никто не видел, но тут все услышали как что-то упало. Все побежали наверх и остановились возле твоей комнаты. Они зашли и остановились. Ты покончила жизнь суицидом.
Пик подошёл, развязал верёвки и взял твоё тело на руки. Все клоны вышли, а Пик остался с тобой.
П: Я люблю тебя, — сказал он шёпотом и по его щеке потекла слеза.
Кто бы мог подумать, что такой клон как Пик, может быть ранимым в душе. Пик каждый день приходил тебе на кладбище и общался с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]
AcakУ тебя был старший брат - Федя Нечитайло и ты к нему переехала, но вы можете писать в заказать кем приходится вам Фёдор