Заказ 1.20

1.2K 30 5
                                    

20) Реакция на то что Т/И напилась и решила соблазнить И/К ,и это у неё прекрасно получилось (или наоборот И/К напился и решил заняться с Т/И интимом)
Статус: Пара

Предистория: Ты устроила девичник с подругами и вы жёстко напились, но потом они уехали, а тебе в голову пришла идея соблазнить И/К (это ко всем кроме Ромки)

1. Габриель
Подруги уехали и ты сидишь поджидаешь Габриеля. Эльфик только сейчас понял, что нет никакого шума и пошёл к тебе в комнату. Габри заходит в комнату и спрашивает:
Г: Т/И, а почему нет твоих подруг? Они исчезли? Или они..?
Не успел он договорить как ты его поцеловала и обняла за шею. У паренька пошевелились ушки и он отвинтил на твой поцелуй. Ты провела рукой по его груди, опуская её ниже..... и вы занялись интимом!🔞

2. Куромаку
Подруги уехали, а ты пошла к кардиналу в кабинет. Он сидел в кресле, повернутое к окну, поэтому когда ты зашла к нему, он тебя не заметил. Ты подошла к нему и села к нему на колени.
К: Т-Т/И, это не прилично на 98%(///)
Т: А остальные 2% где?~
К: А на 2% в-возбуждает(///)
Ты поцеловала его в губы, а твои руки потянулись к его ремню....🔞

3. Данте
Он сидел под деревом в позе лотоса. Ты подкралась к нему сзади и повалила на землю.
Д: Цветочек, ты чт...?
Цитатник не успел договорить, как твои губы впились в его. Ты села на его бёдра, но в то же время обнимала его за шею, не разрывая поцелуй.
Данте, не устояв перед таким соблазном, погрузился в свои похотливые мыслишки....🔞

4. Феликс
Феля сидел на диване и смотрел телевизор. Но вдруг прибегает наш динамит—Т/И.
Ф: Т/И, что-то случ.?!
Ты села к нему на колени и повалила на диван, опускаясь всё ниже и ниже. Солнышко начал тебя останавливать руками.
Ф: Т-Т/И, п-перестань! Прекрати!
По комнате раздался стон Феликса...думаю все поняли что произошло 🔞

5. Вару
Он лежал у себя в комнате и думал, когда уйдут твои подружки. И пока он об этом думал уснул и пропустил когда подруги уехали. Ты пошла к нему в комнату и увидела его, спящего в очень интересной позе: руки за головой, лежит прямо, а лицо будто смотрит в потолок, и глаза закрыты.
Ты села к нему на колени и приблизилась к его лицу. Он резко их открыл и начал смотреть на тебя, не прерывая взгляда.
В: Мы так и будем молчать, или ты всё-таки скажешь что-нибудь?~, его руки сжали твою талию и немного прижали к себе.
Ты на это никак не отреагировала, а наоборот только поддалась вперёд и.....🔞

6. Зонтик
Мне жаль....но мы его потеряли.....


















Шутка!









Подруги уехали, а он не спал из-за бессонницы. Ты зашла в его комнату и подошла к его кровати.
З: А..!
Не успев ничего крикнуть, как ты его поцеловала настойчивым поцелуем и повалила полностью на кровать. Твои руки проникли в его волосы (Ав: скажу по секрету: они очень мягкие), немного их сжимая....🔞

7. РОМЕО!!
Он напился и пошёл к тебе. Ты в это время рисовала свой комикс (допустим, что он есть) и не могла заснуть (Больная фантазия автора: соснуть). Ромка зашёл и подошёл к тебе вплотную, нависая при этом над тобой.
Т: Р-Ром, уйди...я занята..
Р: Т/Ишечка~ ты у меня такая красивая~
Т: Ты что...пьян..? М!
Тебя заткнули грубым поцелуем и повалили на кровать, снимая с тебя одежду и всё прочее...🔞

8. Пик
Ты пошла к нему в комнату, он мирно спал в кровати. Ты подходишь к нему и нависаешь сверху. Пик открыл глаза и поднялся на локтях, увидя твою мордашку, он смягчился.
П: Т/И! 2 часа ночи, какого хера ты не спишь?!
Ты ничего не ответила, а всего лишь улыбнулась хитрой улыбкой. Пику это не понравилось.
Ты стянула с него с него одеяло и опустилась к его кхм кхм (хую), и начала тереться об него щекой.
П: Т-Ты что творишь?! Прекрати!, — шипел он (злобный котяра).
Но ты не остановилась, поэтому Пик взял тебя за руки, прижал к кровати, навис сверху.
П: Ну что? Допрыгалась?
.....🔞

___________________
_______
Фух, ура!!💖💖💖💖💖

°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя