Заказ 1.18 (1 часть)

1.2K 23 5
                                    

18) Реакция на то что И/К часто предлагает Т/И побыть наедине, но с ней всегда её брат, который ревнует её как и И/К.
Статус: Влюблён

1. Габриель
Г: Т/И, ты не против если мы сегодня пойдём в зоопарк?, — пошевелил ушками.
Т: Почему бы и нет, хоро...., — ты не договорила, так как мимо проходил твой брат и прервал ваш разговор.
Федя: Т/И....я думал ты сегодня со мной проведёшь день...ты обещала.., — отвернулся.
Ты подошла к нему и обняла:
Т: Не расстраивайся, Федя. Габриель, Федя, а может мы вместе погуляем?
Федя: Я не против!, — он повернулся.
Г: Я тоже...наверное(?)
Вы весь день гуляли в зоопарке, ели мороженое, веселились и прогуливались в парке.

2. Куромаку
К: Т/И, можем вместе сходить в музей палеонтологии?
Т: Я не против, но...я обещала Фёдору, что проведу с ним своё свободное время.
К: Так давай его возьмём с собой?..
Т: Щас пойду спрошу, — ты ушла.
У вас с Федей:
Ф: С этим?!
Т: Да
Ф: И ты так просто согласилась?...Нет! Я никуда не пойду, — отвернулся, — мне и так надо комикс дорисовывать..
Т: А ради меня? Федя пожалуйста, — ты встала перед ним и посмотрела на него щенячьими глазами.
Ф: Только не это...Ладно!
Вы вышли и поехали в палеонтологический музей. Всё же Феде там понравилось, и у вас остались фотографии на память, как весело вы провели время втроём.

3. Данте
Д: Брат или сестра всегда поймёт и будет рядом в трудности.
Эту фразу он сказал, когда ты ему сообщила, что Федя позвал тебя гулять, но в то же время хочешь провести время с Данте.
Т: Федя!
Ф: А?!!
Т: ЕСЛИ С НАМИ ПОЙДЁТ ДАНТЕ, ТЫ НЕ БУДЕШЬ ПРОТИВ?
Ф: НЕ ПРОТИВ
Вы гуляли по парку, и была очень спокойная и тихая атмосфера.

4. Феликс
Ты проходила мимо магазина с мороженым и к тебе подошёл твой друг - Т/Д. У вас завязался разговор и вы договорились встретится завтра, но кто ж знал, что ещё 2 человека хотели провести с тобой время завтра.
Ты пришла домой и пошла в зал смотреть ТВ. К тебе подходит Феликс.
Ф: Т/Ишка, а можем мы с тобой завтра погулять?
Федя: И я с вами, — он выглянул.
Т: Ребят простите, но я не могу. Я завтра собиралась встретиться со своим другом...
Ф, Федя: Ты с ним никуда не пойдёшь!
Т: Ладно ладно..
Оказалось, что твой друг позвал тебя на заброшку, где были насильники, но ты выбрала правильный выбор и пошла гулять с Солнышком и братом. Вы веселились, играли и играли в догонялки.

°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя