Заказ 14-15

401 12 4
                                    

14) Реакция на то что И/п приснилось, что ты умерла
Статус: Влюблён
Предистория: ему приснился кошмар, что ты умерла
_____________________________________________________
1. Gabriel
-..а Т/и правда умерла? Почему мне больно в районе груди?, — задавал сам себе вопросы эльф.
(Будет очень рад, когда узнает что ему это приснилось; будет обнимать тебя, когда видит, чтобы убедиться что ты не плод его воображения)

2. Kuromaku
Куромаку проснулся в холодном поту и, взяв с тумбочки свои очки, тихо пошёл к двери твоей комнаты. Приоткрыв её, он увидел тебя умиротворённо спящей на мягкой кровати.
-Это всего лишь кошмар.., — потёр переносицу и вернулся в свою комнату.
(Король треф обрадовался, когда увидел, что ты спишь на кровати; он своё беспокойство выражает по-своему)

3. Dante
Данте проснулся в поту. Хоть он и понимал что это всего лишь, но в груди всё равно что-то болело.
-Кошмар.., — он сел в позу и стал уравнивать своё сбившиеся дыхание.
И заснул в такой позе.
(На утро зайдёт тебе и предложит прогуляться; оберегает тебя от опасностей)

4. Felix
Парниша проснулся, тяжело дыша и чуть ли не плача. Он пытался себя успокоить 5-10 минут и сразу же заснул.
(Когда он увидел тебя утром, то накинулся на тебя объятиями и чуть ли не плакал; Переживает за тебя и не боится это показывать)

5. Varu (К/Ф)
Вару(К) проснулся и пытался осознать с каких это пор ему снится такое про тебя и почему ему становится больно, пока Вару(Ф) шёл к тебе в комнату проверить там ты или сон оказался правдой.
(К: обрадуется когда увидел тебя и переживает за тебя, но никому не показывает эти два момента; Ф: он обрадуется в глубине души, и будет тебя оберегать своими методами)

6. Umbrella
Зонтик захлёбывался в слезах и шмыгал носом.
-Эт-то правда?..нет, не м-может быть.
(Когда Зонтик увидел тебя расплакался и обнял тебя; Переживает за каждый твой шаг)

7. Romeo
Он проснулся, держась за сердце и тяжело дыша. Он направился к твоей комнате, идя тихо, никого разбудив. Он заглянул в твою комнату и облегчающе выдохнул.
-Спокойной ночи, Т/Ишка)
(На утро он попытается не показывать, что его что-то гложет; оберегает тебя, но не прям чтоб не выпускать из дома)

°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя