Заказ 1.9

1.5K 31 6
                                    

9)Реакция на то что Т/И умерла во время родов, но ребёнок остался жив(ребёнок от И/К)
Статус:Пара

1. Габриель
У тебя отошли воды и тебя отвезли в больницу. Пока ты боролась за жизнь ребёнка, клоны сидели и волновались, особенно Габриель. И вот плач ребёнка...но не всегда есть хорошая концовка..
Выходит врач, а на руках у него маленький свёрток, и его бережно передали Габриелю.
Г:А это кто? А где Т/И?
Все клоны посмотрели на врача
Вр:Мои соболезнования..., — и врач ушёл.
У всех клонов был большой шок, Габриель ничего не понимал, но когда ему объяснили у него потекли слёзы. Клоны уехали из больницы домой. Все стали мрачными. Но Габриель...он не мог себя куда-то деть, и вот малышка заплакала . Габриель подходит к ней и бережно берёт на руки и начинает покачивать.
Спустя 5 лет
Маленькая девочка и её отец стоят возле чёрной могилы, склонив головы.
И/Д:Папа, а кто это? Она очень сильно на меня похожа..
Г:Да, И/Д, очень похожа 💭Была бы щас рядом Т/И💭

2. Куромаку
Ночь...все клоны спят...но тут раздаётся крик.... Все клоны бегут на крик и врываются к тебе в комнату, всё на вид нормально, ты спишь и потеешь, с каждым разом тяжелее дыша. Клоны подумали, что тебе снится кошмар, кроме одного. Куромаку включил свет и подошёл к твоей кровати, и стянул одеяло.
Куро начал быстро набирать скорую помощь...у тебя произошёл выкидыш..
Приехала скорая и начали тебя оперировать.
Спустя несколько часов
Раздаётся детский плач.. Все вышли из комнаты, ребёнка бережно отдали отцу и сказали новость...не самую лучшую для них...ты умерла...
К:Не может быть..., — зашёл в комнату, с ребёнком на руках и увидел, ты лежишь с закрытыми глазами и не дышишь.
Куро зашёл в свою комнату и положил ребёнка на кровать.
Спустя 11 лет
Всё в жизнях клонов поменялось, когда И/Д начала появляться при них. Она была точной копией тебя, твой смех, твои глаза и волосы.
И вот однажды прекрасным днём, И/Д заходит к Куромаку с чем-то в руках, похожий на дневник.
И/Д:Пап, а что это?, — показала дневник
К:Где ты его нашла?.., — взял в руки
И/Д:В комнате, там, — показала движениями твою комнату
К:*опустил взгляд обратно на бумаги* Хорош-шо иди поиграй с Вару.
И/Д:Хорошо!, — поцеловала папу в щёку и пошла играть с Вару.
К:💭Так делала только Т/И💭 *докоснулся рукой до щеки*.

3. Данте
Ты лежала в больнице и читала книгу, которую подарил тебе Даня(Данте), вдруг твой живот начал болет и ты закричала. В палату ворвались врачи и повезли тебя в операционный зал.
Данте сидит дома и пьёт чай...до того момента пока не...
Вр:*звонит*
Д:Ало?
Вр:Вы Данте Нечитайло?
Д:Да, что-то случилось?
Вр:У вас родился сын, мои поздравления
Д:А можно дать трубку Т/И
Вр:Мои соболезнования..её больше нет.., — скинул трубку.
Данте стал выпивать, пока он не забрал его ребёнка, он начал его учить медитации, но однажды..
Когда сыну было 5
И/С:Пап! Смотри, что это?, — показывает в руке шар энергии.
Д:Сила души самая сильная и могущественная.
С этих пор Данте учит его и магии..

4. Феликс
У вас должны были появиться близнецы, но произошёл несчастный случай...когда ты спускалась с лестницы, ты поскользнулась и упала, в этот момент никого дома не было кроме Феликса. Он тут же прибежал на звук и начал звонить в скорую.
Ф:Ало, скорая? Да, тут девушке плохо, она с лестницы упала..что значит через 5 минут будем?! Девушка беременна! Ага, до свидания! Т/Ишка потерпи, милая.
...........
Ты родила, но сама умерла при родах, Феликс стал нервным, но при малышах был спокойным, добрым и любящим отцом.
Через 9 лет:
И/С1:Папа! Он опять игрушку забирает!
И/С2:Не слушай его! Он первый начал!
В руках у них была игрушка, которую видел только Феликс..да, это была твоя игрушка, которую ты брала с собой, когда не могла уснуть.
Ф:Мальчики...хватит...а эту игрушку отдайте лучше мне..пока вы не помиритесь.
Оба:Ну блииин

5. Вару
Вару и забота? Это не про него, не так ли? Но в вашем случае это исключение. Он всё время тебе помогал, дарил цветы и игрушки.
И вот настал день, когда ты должна была родить.
Выходит медсестра со свёртком на руках и протягивает Вару.
Мед:У вас мальчик...но..мои соболезнования Т/И больше нет...
Эти слова как гром в ясном небе прозвучали для Вару.
Через 13 лет:
И/С прибегает и протягивает Вару фотографию
И/С:Пап, а кто это?
Вару берёт фотографию и улыбается уголком губ, на ней была ты и он, счастливая, это был спустя день, после того как вы начали встречаться.
В:Эта девушка...моя подруга детства 💭И твоя мама💭

6. Зонтик
Когда ему сказали, что ты родила, он заплакал от счастья, но потом...ему сказали что ты умерла при родах...после этих слов жизнь Зонтика перевернулась, он не спал ночами, но всё время заботился о малышке.
Через 5 лет:
Маленькая девочка сидит на коленках Зонтика и рисует, а Зонтик...он думает о тебе в этот момент и прижимает дочь к себе.

7. Ромео
У романтика весь мир рухнул, он чуть не совершил суицид, но когда он увидел своих двойняшек, то сразу понял, что их оставить не может.
Спустя 14 лет:
И/Д1:Пап, я гулять!
И/Д2:Я тоже!
Р:Чтобы в 9 часов были дома!
Обе:Ну пааап
Р:В 9 💭Я не хочу ещё и вас потерять💭

8. Пик
Пиковый Король...снаружи может и суровый, но внутри....у него сердце разрывалось, когда он узнал что тебя больше нет. Он чуть не убил врача,который у тебя принимал роды. Он увидел своего сына, и сразу же забрал его домой.
Спустя 16 лет:
И/С играл на гитаре и тут он увидел ноты у отца на шкафу, он встал и взял эти ноты, сел обратно и начал играть.
Пик идёт в свою комнату и слышит мелодию, такую родную..он заходит в комнату и видит как его сын играет, мелодию которую придумала ты, чтобы Пик успокаивался.
П:И/С
И/С встал:
И/С:Прости, отец. Я знаю, ты не разрешаешь брать свои вещи, но...
П:Завтра идёшь в музыкальную школу, — и вышел, — 💭Т/И...вот в кого наш сын💭
_______________________________________||||||||||||||
Фух, это глава довольна большая, и я в шоке
😳
Слов: 1047

°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя