Заказ 1.27

1K 36 7
                                    

27) Реакция Т/и на то что И/К дрочит на неё
________________________________
Предистория: Ты зашла к ним и увидела чем они занимаются
________________________________
Габриель
Ты заходишь и видишь чем он занимается.
Г: Т/и? А что ты тут делаешь?
Т: Просто пришла тебе сказать что еда готова.
Ты подошла к нему и начала помогать)

Куромаку
Ты зашла и он сразу же развернулся и застегнул ширинку.
Он не спалился

Данте
Он этим занимался в ванной и оттуда выходили звуки наслаждения. Ты подошла туда и посмотрела в промежуток между дверью и косяком. Как только ты увидела Данте, который занимался этим(фотографию не видно), и ты быстро смылась с место преступления.

Феликс
Ты резко зашла в его комнату.
Т: Солнце, представляешь я нашла новый вкус морожено...я зайду попозже, резко вышла из комнаты, краснея.
Ф: &₽;&;&(&&;&;&&&₽₽&&@@@&&(///)

Вару
Ты зашла к нему и сразу же впала в шок. Вару стоит на коленях, перед твоими фотками и проводит рукой по члену, иногда замедляясь, а иногда ускоряясь.
В: Ах~ Т/и~ мгх~ оч хорошо~ мгхм~
Т: Зелёнка, с т-тобой всё нормально? Я здесь стою(///)
В: Б^ЯТ@!!, — повернул голову и ухмыльнулся, — Не хочешь помочь?
Т: Иди нахер!(////), — вышла из комнаты.

Зонтик
Был пацан и нет пацана~
Его спалила не ты, а...Вару, и поэтому в следующий раз он всегда пошло шутил, когда ты или Зонтик подходили друг к другу.

Ромео
Ты весь день не видела Ромео, а что очень странно, поэтому ты решила пойти к нему.
(За кадром: Ав: Неет Т/Ишечка! Одумайся, дурочка! Твоей же девственности пиз..!)
Ты зашла к Ромео и встал посередине двери.
Р: Мгх~ да Т/Ишечка ~
Парень открыл глаза и увидел тебя, ты сразу же вышла.
Р: Т/и, я всё объясню!

Пик
Ав: Парень спалился, но ты сразу же об этом пожалела. Не буду об этом рассказывать, — повернула голову в сторону, — о, привет девственность Т/и)

________________________________
Кто просил? Получите💗

°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя