Реакция 2(2 часть)

834 21 2
                                    

Прода-а-а-а! Кхм кхм: Поехали!

Реакция на то что Т/И владеет магией

Червовые:

4. Феликс(Огонь)
Ты ушла на заброшку и практиковала боевую магию. И всё это время из здания выходили вспышки. Феликс проходил мимо и увидел что заброшенное здание чуть ли не взрывается, и подумал что там есть люди, поэтому быстро в него забежал. Он поднялся на этаж, где ты управляла магией огня. Ты стояла в боевой стойке и в рисунки пулей кидала огонь.
Ф: Т/И! Я так перепугался за тебя! Но почему ты не рассказывала что...
Т: Давай забудем об этом?
Ф: Хорошо!, — он улыбнулся.

7. Ромео(Купидон)
Ты стояла на ветке дерева в лесу и наблюдала за людьми, ты не боялась упасть, так как за тобой были большие крылья, которые поднимали тебя в воздух. А в руке был лук, в другой стрела. Увидев парочку ты натянула тетиву лука стрелой, твой вид в этот момент был спокойный от него так и веяло доброжелательной аурой, и выстрелила. Но ты не знала что за тобой следил Червовый Король.
Р: Т/и...
Ты оглянулась и, посмотрев на него, опустилась на землю и спрятала крылья.
Т: Привет, Ромео)
Ромео притянул тебя к себе и обнял.
Р: Мой купидончик~
Т: (///)

Пиковые:

5. Вару(Телепортация)
Сидев на диване и смотрев телик ты решила пойти на кухню сделать тортик. Стоя за столом и перемешивая ингредиенты, ты поняла что в доме слишком тихо. И тут ты краем уха услышала знакомое хихиканье. На тебя чуть не вылечилась краска, но ты исчезла в синим портале(отсылка) и телепортировалась за спину Вару. Вару же ждав что кто-то будет орать так этого и не услышал.
Т: Привет!
В: ААААА! Дура совсем?! И как..ты.., — смотрел то на кухню то на тебя.
Ты же вздохнув опять телепортировалась и продолжила своё дело.

8. Пик(Тёмная магия)
Ты сидела у себя на кровати в комнате, одетая в худи с капюшоном, а так же крутя у себя между пальцев сферу, но в то же время читая книгу и как только дочитывала до конца переворачивала страницу быстрым движением пальцев(👈👇👉👆). Пик зашёл к тебе в комнату, потому что подумал что это его и увидел как ты так перевернула страницу. Ты перевела на него взгляд и захлопнув книгу, она(книга) исчезла.
П: Ты ведьма?, — нахмурил брови.
Т: Нет, я просто обладаю тёмной магией, — продолжила читать.
П: И что же ты еще, — почесал затылок, — умеешь?
Ты направила на него руку и в эту же секунду из неё вылетела чёрный паровой шар, но он попал в стену и там остался след.
Пик быстро вышел.

________________________________

°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя