Реакция 2(1 часть)

1K 18 2
                                    

Реакция на то что Т/И обладает магией

Бубновые:

1. Габриель(Земля):
Ты сидела в комнате и с помощью магии земли поднимала предметы, ища вещи. К тебе заходит Габриель.
Г: А что ты делаешь? А почему растения тут, а не на улице?
Т: Габри, это магия и я управляю землёй...хочешь полетать?
Г: Да!(Ав: Пиз...кхм кхм)
Ты сосредоточилась на Габриеле, вытянула руку от неё начал исходить зелёный свет. К Габриелю поползло растение и, обхватив его, поднял вверх.
Г: Круто(?)

3. Данте(Воздух)
Ты часто в тайне от всех с помощью своей магии поднимала себя вверх и улетала. Но однажды ты увидела Данте на облаке. И он сидел на нём и медитировал.
Д: Дитя, почему ты не рассказывала что владеешь магией?
Ты приземлилась рядом с ним.
Т: Не знаю....
Дальше вы сидели в тишине.

Трефовые:
6. Зонтик(Вода/Лёд)
Вы с клонами поехали на природу, в лестные есть огромный водопад. Все сидели в кругу, но ты решила сходить к водопаду и немного поколдовать. Зонтик заметил что тебя нет и пошёл за тобой, он выходит к водопаду и видит: Ты танцуешь на воде, а из твоих рук, при каждом плавном движении, выбрызгивается вода.
З: Т/и....
Ты резко обернулась и посмотрела на него.
Т: Зонтик иди ко мне
Ты сделала к себе дорожку из льда и Зонтик робко к тебе подошёл, ты же ,взяв его руки, начала с ним танцевать вальс.

2. Куромаку(Телекинез)
Ты сидела у себя в комнате, но тут тебя позвал к Куро к себе в кабинет, и это не просто так, ты же это конечно понимала.
Сегодня утром ты смотрела телик и когда уходила, забыла его выключить.
Ты заходишь к кардиналу и сразу же начала слушать его лекцию о том что тратить электричество в пустую. Ты сложа руки на груди, его слушала. И с каждым словом руки сжимались в кулак..
Т: Ты мне уже об одной вещи рассказываешь час, а может и больше!!, — кружка на столе Куро разбилась(хорошо что она была пустая), — Я уже поняла, что провинилась...
Ты ушла, оставив Куро в шоке.

________________________________
Воть💓💗💖💘💕💕💞💘💖💓

°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя