1) Реакция Т/и на пляже
________________________________
Реакция совместная:
Был самый жаркий день лета. Ты, лёжа в форме звезды, проснулась без одеяла. Встав оделась в:(Или другое, если не нравится). Одевшись, ты вышла из комнаты и пошла на кухню готовить яичницу с беконом и помидорками. Спустя 16 минут. Ты доготовила и всё расставила для клонов и Феди. Сразу же через 5 секунд на кухню заходит Вару в пижаме с зелёным принтом.
В: О! Хавчик!, — потянул руку к еде.
Ударила по руке ложкой, парень отдёрнул руку.
Т: Все прийдут и будешь есть.
Вскоре пришли остальные и сели кушать.В зале.
Пик, Куро и Федя смотрят телик, Данте и Габриель пьют чай, Зонтик рисует, а Вару, Феликс, Ромео и Т/и играют в карты на желание.
Т: Жарка
В: Да ладно? А мы не знали, — получил подзатыльник от Феликса, — ай!
Т: Как насчёт тогда поехать на море?
ФН(Федя Нечитайло): Хм, а что? Не плохо, щас посмотрю в планшете куда можно поехать, — встал и ушёл.
Клоны и ты тем временем сели смотреть фильм.
Спустя некоторое время вернулся Фёдор.
ФН: Я нашёл билеты, через неделю выезжаем, будем жить в отеле. Итак сразу говорю как вы будете жить в комнатах: Пик и Вару, Ромео и Феликс, Зонтик и Габриель, Куромаку и Данте, Я и Т/и.
В: А почему я с этой псиной?!
ФН: Потому что.
Итак проходила неделя.
День отъезда:
Все собрали вещи и поехали на море в Евпаторию. На месте. Все расселились и решили пойти на море, так как оно было рядом.
Все вышли и пошли, при этом разговаривая и рассказывая истории. Прийдя на место, они расстелили ковёр, парни сняли с себя шорты и футболки. А ты пошла в раздевалку. Переодевшись и на тебя сразу же обратили 9 удивлённых глаз.
Твой купальник:Ромео присвистнул, Вару подбежал к тебе и взяв на руки пошёл к воде.
Т: Вару! Отпусти меня! Не смей! Пик спаси меня!
Пик дал подзатыльник Вару и забрал себе на руки, и положил на ковёр.
Ваш день прошёл очень быстро: Вару пытался утопить Зонтика, за что получал от Феликса, Куро и Пика. Ромео и Пик загорали, Курочка читал. Так и прошёл ваш отдых.
________________________________
Заказ от _fan_pik_ , я старалась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]
РазноеУ тебя был старший брат - Федя Нечитайло и ты к нему переехала, но вы можете писать в заказать кем приходится вам Фёдор