Заказ 1.24

1.1K 35 7
                                    

24) Реакция на то что Т/И просто для них идеальная девушка
Статус: Влюблён

Бубновые:

1. Габриель
В начале задавал очень много вопросов, а потом просто общался с тобой и ценил время проведённое вместе.

3. Данте
Ну как сказать. Он с самого начала знал, что ты его идеал, и хранит тебя как первый цветок сакуры.

Трефовые:

6. Зонтик
Чуть не упал...как не упал? Как раз-таки упал в обморок от потери крови из носа. А так разговаривает с тобой и ценит, то что у него такой идеал.

2. Куромаку
С виду был сдержанным, а внутри была куча эмоций. Короче серый кардинал тоже чуть не потерял всю кровь, которая есть в его в организме, а так пытается на тебя не повышать голос и заботиться, ведь ты его идеал.

Червовые:

4. Феликс
Чуть не задушил тебя в обнимашках. 4-ый клон всегда берёт с собой гудят и готовит то что ты любишь.

7. Ромео
Был очень рад от такой новости. Никого не подпускает, всё-таки ты его, а не их.

Пиковые:

5. Вару
Впал в осадок. Пытается над тобой не прикалываться. Слишком ревнив, поэтому если к тебе кто-то подойдёт он на следующий день будет зелёный, чтоб знали чья ты.

8. Пик
Пиковый Король не показывал, но в этот момент в нём была куча эмоций. Заботиться по своему и никого к с тебе не подпускает. Ты его идеал, а не их.

Джокеры:

Красный Джокер
Мне жаль тебя, ведь он не отходит от тебя ни на шаг и слишком заботлив.

Чёрный Джокер
Ты его сестра

_______________________
Простите, что так мало, ну я думаю что вам понравилось💘💗💗💗💞💓💓💞💓💗

°Реакция клонов на Т/И (тебя)°[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя