Мелания.
Тёплое июльское солнце светило прямо в мою комнату, когда я уже собирала чемоданы - как думает вся свита отца, и собственно он сам - в Рим. Но на эту жизнь у меня были свои планы.
Неспешно оглядев комнату, и убедившись в том, что ничего важного не было забыто, я спустилась вниз, где меня уже ждала вся семья и солдаты отца.
Отец сидел во главе стола, мама и Валерио сидели по обе стороны от него, но почему-то нигде не было видно Марию.
На удивление, мой отец - Капо Либерты - сегодня был в довольно приподнятом настроении, что бывает крайне редко.
Валерио одарял меня настороженными взглядами, на что я лишь закатывала глаза. Зачем так переживать? Он единственный сын отца, а значит и единственный его преемник. А единственного преемника не ждёт сильное наказание. Скорее основной удар получат солдаты, и только потом я, но тогда я уже буду за тысячи километров отсюда.— Мелания, проходи за стол, дочка, - сказала бархатистым голосом мама. Кивнув, я мигом оказалась возле Валерио, сидящего по правую сторону от отца.
— Ни для кого не секрет, что женщины мафии не могут получать образование в другом городе без охраны. Обычно они обучаются дома, но Мелания, для тебя я сделаю исключение, - отец привстал, подавая мне руку, — и отправлю в Рим на год, чтоб ты наконец ощутила себя хоть немного свободной, задышала полной грудью и получила достойное образование, - он немного задумался, — хотя тебе оно вряд ли понадобится...
Женщины мафии были созданы для сохранения семейного очага. Это заставляло мою кровь кипеть.
Лучшие солдаты и Консильери отца - Альберто Луккезе и его сын - Адриано - наблюдали за происходящим не сводя глаз. Такое происходило в истории впервые, что очень сильно повышало самооценку, и заставляло традиционалистов наконец заткнуться - они не могли пойти против своего Капо. Я первая девушка, которая смогла своим темпераментом усмирить отца и уговорить его на учебу в Риме, но кто бы знал, что учеба меня совсем не интересовала.— Чуть позже я отправлю за тобой главного Капитана - Адриано, уверен, что он справится со своей ролью безупречно. А пока что, он будет нужен нам здесь.
Услышав такую похвалу от самого Капо, самодовольная улыбка тронула губы Адриано.
— В конце концов, не стоит забывать из какой ты семьи, Мелания, и что опасности подвергаемся мы каждый день, просто живя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепоглощающая сила
RomanceКаждым из нас движет всепоглощающая сила, и у каждого она разная. Она всегда стремилась к свободе, стремилась быть счастливой. Она знала, что ей не видать свободы рядом с отцом, не быть счастливой рядом с ним. Благодаря своему уму, она подарила себ...