Мелания
Я даже не поняла, как эти слова вырвались из меня, но я явно желала Николаса. Я любила выводить его на самые разные эмоции, но те эмоции, которые я получила от него сегодня ночью - не сравнятся ни с чем. Я даже не поняла, как смогла согласиться на это, когда наши разговоры не заходили так далеко, когда он не один раз заявлял о нашей войне.
Каково было мое удивление, когда он сказал, что простил меня... Я была готова упасть там же от собственного шока, но смогла сдержаться. Он действительно простил меня. Иначе бы он не стал спать со мной сегодня. Не стал бы называть меня «любимой» сквозь свои стоны. Я знала это. Окончательно убедилась в этом сегодня, когда он прислушался ко мне, и принял решение о браке Виолетты и Кристофера.— Я могу сыграть с тобой в эту игру, Мелания, но вопрос в том, что сможешь ли ты выдержать такое напряжение? - спросил он своим хриплым голосом, почти прижимаясь к моему уху, пока я стояла, облокотившись о кухонный гарнитур.
— Уже выдержала, Николас, - прошептала я ему в ответ, вспоминая его эмоциональные качели в качестве наказания в начале нашего брака.
— Кстати, о «Николасе», - улыбаясь, начал он. — Ночью ты называла меня совсем иначе. Может всегда будешь называть меня таким именем?
— Не припомню такого. Как я тебя называла? - притворилась я. Я прекрасно помнила, как назвала его.
— Я могу тебе напомнить, - взглянул он на меня исподлобья.
— Да, напомни, Николас, - особенно подчеркнула я его имя в конце.
Он страстно впился в мои губы, желая получить каждую частичку меня. Я сидела на столешнице в своём белом летнем платьице, которое не доходило до колен. Николас подставил свою правую руку между моих ног, чтоб я не смогла их сжать, пока левой рукой он развязывал задний поясок от фартука. Николас мягко перешёл к шее, оставляя на ней слегка видимые следы. С каждой минутой мое возбуждение росло ещё сильнее, я чувствовала как превращаюсь в лужу. Моя кожа покрылась мурашками, и я шире расставила ноги, молчаливо приглашая Николаса. Он был чертовым мастером своего дела.
— Ещё шире, - хрипло произнёс Николас, снимая с меня платье.
Он все ещё находился в своём костюме-тройке, в котором должен был побывать сегодня на торжестве в честь дня рождения Виолы, а я уже была абсолютно обнажена.
Николас втянул мой правый сосок в себя, и волна удовольствия прильнула ко мне. Он чередовал это действие, одновременно поглаживая кончиками своих пальцев внутреннюю сторону моих бёдер, едва касаясь кожи. Его касания были невесомыми, словно пёрышко. Когда я уже не могла держать себя в руках, его большой палец наконец коснулся моего заветного места, пока он всё ещё целовал мои губы, шею, ключицы и грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепоглощающая сила
RomanceКаждым из нас движет всепоглощающая сила, и у каждого она разная. Она всегда стремилась к свободе, стремилась быть счастливой. Она знала, что ей не видать свободы рядом с отцом, не быть счастливой рядом с ним. Благодаря своему уму, она подарила себ...