Глава 4.

888 30 0
                                    

Мелания.
21 августа. Нью-Йорк, США.
Самолёт приземлился в Нью-Йорке около шести утра, дул сильный северный ветер, раздувая мои шелковистые волосы. Мы с Николасом уже подходили к машине, когда ему неожиданно позвонили и я остановилась в шаге от него. Тихо выругавшись себе под нос, он сжал кулаки и потерев виски, обернулся ко мне. По его потемневшим глазам не сложно было догадаться, что произошло что-то неладное. Он подошёл ко мне и вздохнув, сжал мои плечи в своих руках.

— Что произошло? - наконец вырвалось из меня.

— Слушай меня внимательно, Мелания, - твёрдо сказал он. — Сейчас Алехандро отвезёт тебя домой, и останется с тобой на некоторое время пока я не приеду.

— Куда ты? - вновь вырвалось из меня.

— Не перебивай меня, Мелания, - в его голосе послышалось нотка гнева, но я не стала на этом зацикливаться. — Мне нужно отъехать по делам. Пока я был во Флоренции Мексиканцы напали на западную часть города. Я вернусь как только смогу, но не думаю, что это для тебя будет хорошей новостью, - усмехнулся он своим словам.

Я слышала о мексиканцах из уст отца между слов, но ничего более. Сейчас я в Америке, и о мексиканцах буду слышать гораздо чаще, ведь по крайней мере в Италии нас разделял целый океан.

— Алехандро позаботится о тебе, будь уверена, - он опустил руки к моим ладоням, и преподнёс их к своим губам. От этого жеста я смутилась, но не отпрянула.

— Будь осторожен, Николас, - произнесла я, и он отстранившись, подозвал к нам Алехандро – своего друга и Консильери Ломбардии.

Они отошли чуть подальше от меня, и я могла видеть лишь грозное, уверенное выражение лица Николаса, и твёрдые кивки Алехандро. Они обменялись рукопожатиями, и похлопав друг друга по плечам, повернулись в мою сторону.
Я выдержала тяжёлый взгляд Николаса, и оторвалась лишь тогда, когда Алехандро подошёл ко мне.

— Как мне обращаться к Вам? - неожиданно спросил он, когда мы направились в другую сторону к машине Алехандро. Немного подумав, я ответила:

— Как ты обращаешься к Николасу?

От такого вопроса Алехандро
усмехнулся, но ничего не ответил, пока мы не сели в машину. В полусонном и шоковом состоянии я даже не поняла как оказалась на переднем сидении кроссовера БМВ. Алехандро хлопком дверью вывел меня из мыслей. Заведя машину, он наконец заговорил:

Всепоглощающая силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя