Глава 10.

758 28 0
                                    

Мелания
Как можно прожить с человеком всю жизнь, не зная о нем ничего? Мне предстояло узнать об этом.

Мы практически не контактировали с Николасом после дня, когда он показал мне то видео, кроме пары предложений. Он уходил на рассвете, и возвращался поздно ночью. Мы даже не обедали или ужинали вместе. Лишь ночь связывала нас вместе, и даже тогда между нами был неимоверный холод. Он даже не прикасался ко мне. Неужели я была настолько отвратительна ему?

Ты умерла для меня.

Завтра был день рождения Виолетты, и мы непременно должны были присутствовать, как члены семьи и правящая семья Ломбардии.
Была ли я семьёй для Николаса?

Я стояла в гардеробной смотря на себя в зеркало. Блондинистые шелковистые волосы свисали к спине по плечам, атласная макси-юбка тёмно-зеленого цвета прекрасно подчёркивала изгибы, а цветочная льняная рубашка изящно открывала зону декольте. Босоножки от Валентино со стразами блестели на ногах. Несмотря на то, что было начало ноября, отличная погода, которая будет в Палермо позволяла одеться столь легко. За последние две недели я очень похудела, что позволяло мне надеть самые облегающие платья своего гардероба, но их я приберегла для Сицилии. Самолёт в Палермо был через полтора часа, что заставило меня поторопиться. Крайний раз взглянув на себя в зеркало, я спустилась вниз к гаражу. Наши чемоданы Николас забрал ещё утром.
Нью-Йоркский холод тут же взял меня в свои объятия, но я быстро проскользнула в машину. Николаса нигде не было видно.
Мои ладони вспотели, когда Чезаре постучал в окошко Мерседеса. Я вышла, обеспокоенная. Он никогда себя так не вёл.

— Сеньора, Капо поручил отвезти Вас в аэропорт. Он ожидает Вас там.

Серьезность Чезаре пронзила меня. Неужели Николас не позволит мне даже поехать вместе с ним в аэропорт?

— Ну, раз Капо поручил..., - потянула я, явно показывая своё недовольство таким исходом событий.

Чезаре молча открыл дверь привычного Ренж Ровера, стоявшего под навесом, и я скользнула внутрь. Руки похолодели.
Аэропорты и частные самолеты всегда были опасны, поэтому на переднем сидении сидел ещё один охранник из команды Чезаре – Дино. Все ребята из его команды всегда были отстраненными по отношению ко мне, кроме самого Чезаре. По крайней мере, они безупречно выполняли свою работу.
Чезаре дал по газам, и мы выехали с территории особняка, оставляя позади огроменный дом и кучу моих мыслей. В Палермо мы с Николасом должны быть примером семейной пары, он — могущественным Боссом, а я — трофейной женой. Всё так и будет.

Всепоглощающая силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя