Глава 19.

702 28 0
                                    

Мелания

Прошло два месяца с нашей поездки во Флоренцию. Самое невероятное наиболее возможно - я стану матерью, и сегодня должна буду узнать чьей. Мы с Николасом планировали поход к миссис Браун, но обстановка в Ломбардии начинала накаляться. Война с Марселем продолжалась и это было пыткой для меня. Николас старался уделять мне больше времени, больше внимания и любви, но он часто пропадал черт знает где, возвращаясь среди ночи в рубашках, пропитанных кровью и потом.
Он на протяжении уже двух месяцев возвращается домой так, словно побывал в кровавой бане, и именно так оно и было. На его руках было много крови, очень много, но ни одна капелька этой алой жидкости ни разу не коснулась меня и плода внутри меня. По ночам я чувствовала, как он приходил, принимал душ, и ложился рядом со мной, обнимая меня. Я не спала - он это прекрасно знал. Когда я просыпалась утром, рядом его уже не было. Он категорически не хотел заниматься со мной сексом во время беременности, но порой даже мне было сложно сдерживаться. Его сильные плечи и широкая спина, которые открывались мне, пока он раздевался, а я притворялась спящей. Его руки, которые умеют вытворять всякое - я бы так хотела, чтоб его пальцы оказались во мне. Стоит признать, с самоконтролем у него все более, чем хорошо. Он был хорошим мужем. Николас хорошо чувствовал мое настроение и подстраивался под него. Не знаю как, но каждое утро на кухне всегда была еда, которую мне хотелось перед сном. Наши повара отлично справлялись со своей задачей. Всё было слишком идеально, и как оказалось, это было лишь затишье перед бурей.
После нашего отъезда мы часто созванивались с Валерио по Фейстайму, я показывала ему свой крошечный живот, который было сложно разглядеть невооруженным взглядом. Я чувствовала себя счастливой, но что-то внутри очень сильно тревожило меня.

— Я попросил Валерио приехать, - резко оторвал Николас, когда мы завтракали во дворе нашего поместья.

На улице начинало теплеть, и по утрам было особенно хорошо. Легкая весенняя прохлада проходилась мурашками по коже, и я чувствовала себя очень хорошо в компании Николаса.

Он сказал это между слов, будто это было обыденной вещью. Я была шокирована. Он попросил?

— Как приехать? Он приедет? - я поставила свой кофе на стол.

— Да. Не один. С какой-то Мишель. - Николас взглянул на мою чашку кофе. — Тебе стоит перестать его пить. У него мало полезного для беременных женщин.

Всепоглощающая силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя