Мелания.
Прошло две недели с того момента, как отец отдал меня в лапы зверя - Николаса. Две недели с тех пор, как я не выхожу из своей комнаты, ненормально питаюсь, ненормально сплю. Отец и Николас испортили всю мою жизнь. Мыслей о побеге снова даже не было - отец приставил охрану у моей комнаты, под моим окном, и в целом увеличил количество охраны по территории. Единственным способом уехать отсюда был брак с тем, кто не принял мешок порошка вместо меня, и я была абсолютно не рада этой перспективе.
На дворе было 1 августа, и это означало лишь одно. Сегодня был день нашей помолвки с Николасом.
Я наконец нашла в себе силы подняться с кровати и принять душ. Горячие капли воды стекали по мне, а я сидела на дне ванной, пытаясь собраться с мыслями и смыть с себя весь негатив. В голове была абсолютная пустота, а сердце кричало от ненависти к отцу. Как он смеет? Как он смеет решать мою судьбу, принимать решения за меня, и буквально продавать меня?
Сначала я узнаю от Валерио о том, что наша фамилия ещё известна тем, что у каждого члена семьи есть свой ценник. Как оказалось, есть чертов протокол, для таких ситуаций как у меня. Человека обменивают на кокаин, а его объём определяется важностью фигуры в Либерте. Вот и вся цена такой жизни.Что же будет со мной после замужества? Насилие, слёзы, разрушение мечт и планов на будущее? Рождение детей, их воспитание и сохранение семейного очага? Такая жизнь не для меня... Никогда не была для меня, и никогда не будет.
Обернувшись полотенцем, я вышла из ванны, и увидев сидящую маму на моей кровати, тяжёлый груз осел на мои плечи.
— Мама, что ты тут делаешь? - еле произнесла я. Я не разговаривала с ней и с отцом все эти две недели, так что было ощущение, словно я забыла, каково это - разговаривать.
— Прости меня, дочка... Я никак не могу отговорить твоего отца от этого брака, он слишком слеп, - она всхлипнула, и бросилась ко мне с объятиями.
— Всё в порядке, мама. Мнение женщин в нашем мире никак не учитывается, я в курсе, - саркастически вздохнула я.
Услышав это, она отпрянула, словно обожглась, поправляя свои светлые волосы.
— Я принесла твоё платье. Николас любит чёрный. Прошу, надень его.
— Зачем ты мне принесла новое платье? У меня полный гардероб платьев, мама.
Она молчала как вкопанная, и тут меня осенило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепоглощающая сила
Любовные романыКаждым из нас движет всепоглощающая сила, и у каждого она разная. Она всегда стремилась к свободе, стремилась быть счастливой. Она знала, что ей не видать свободы рядом с отцом, не быть счастливой рядом с ним. Благодаря своему уму, она подарила себ...