Мелания.
Задышать полной грудью - как говорил отец - не получилось. Шёл пятый день моего пребывания в Нью-Йорке, и к моему огромному удивлению, отец абсолютно ничего не заподозрил. Перед вылетом, дома он обещал, что Адриано будет охранять меня, но он прилетит в Рим только через два дня. Меня не будет в Риме, и он забьет тревогу. Люди отца обыщут каждый уголочек чертовой Италии, и пока доберутся до чужеземельной Америки, пройдёт очень много времени.
Как оказалось, мы не в лучших отношениях с Капо Нью-Йорка.По рассказам Валерио, Николас Касстельяно - худший человек на Земле, с которым я могу пересечься здесь. И как оказалось, он владеет не только землями Нью-Йорка, так ещё и всем северо-западом Италии, северо-востоком Америки, и Сицилийскими островами. Господи, в голове не укладывается площадь всего этого... Его клан называют «Ломбардия», потому что вся его семья родом оттуда. Капо Ломбардии, с которым мне бы никогда не хотелось встретиться. Капо Ломбардии, которого ты даже не знаешь, но который уже вселяет страх под кожу.
Из мыслей меня как всегда вывел телефонный звонок от Валерио. В наш последний разговор он лишь напомнил мне быть осторожной. Как и всегда.
— Я уж думала сегодня ты не наберёшь меня. Как ты, Валерио?
— Мелания, - холодным голосом произнёс он. — У нас проблемы.
Сердце ушло в пятки. Моя свободная жизнь должна была начаться только после того как мы убедимся, что отец клюнул, и что Адриано не полетит в Рим. Валерио обещал, что разберётся с Адриано. Господи, помоги мне.
— Не медли, Валерио.
— Отец узнал о том, что ты не в Риме. Кто-то доложил ему, и черт возьми, этот кто-то работает на Капо Ломбардии. Мелания, когда отец узнал о том, что ты находишься на земле этого ужасного человека, поклялся, что примет тебя в Либерту обратно. Несмотря на предательство, понимаешь? Мы не сможем спасти тебя, Либерта не сотрудничает с Ломбардией.
В его голосе слышались нотки отчаяния, ярости и вины. Его сестра была в опасности, а он будучи будущим Капо, ничем не мог ей помочь. О мой бедный Валерио. Я сглотнула.
— Мы поможем тебе, Мелания. Но ты должна вылететь из страны самостоятельно, - он сделал паузу, обдумывая свои слова. — Вот и твоя свобода, Мелания. Отец в бешенстве.
— Что мне делать, Валерио? Я жду твоих инструкций. Быстрее.
Даже через динамик телефона было слышно как выдохнул Валерио и крики отца на заднем фоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепоглощающая сила
RomanceКаждым из нас движет всепоглощающая сила, и у каждого она разная. Она всегда стремилась к свободе, стремилась быть счастливой. Она знала, что ей не видать свободы рядом с отцом, не быть счастливой рядом с ним. Благодаря своему уму, она подарила себ...