Мелания.
Сегодня был важный день для Ломбардии и Николаса. Когда нибудь мое доброе сердце доведёт меня до могилы, но сегодня впервые в истории как жена Капо, я буду присутствовать на похоронах солдатов Ломбардии. Переживала ли я? Да, очень. Я не совсем понимала действия Николаса, ведь позволить жене - на которой ты женат всего пару суток присутствовать на похоронах - на которых не могут присутствовать даже солдаты низкого ранга - не совсем разумно.Я была одета во всё чёрное, когда спустилась вниз, где меня ожидали Николас и Алехандро.
— Почему так долго? - прорычал Николас, что ошарашило меня.
Прежде он не повышал на меня голос. Впервые я не съязвила кому-то, кто грубо со мной разговаривал. Считается ли это тем, что я теряю себя?Алехандро выглядел немного растерянным, что совсем не было похоже на него; он всегда был собранным и сконцентрированным, но одновременно веселым. Он улыбнулся мне, а я лишь вопросительно взглянула на него, пытаясь понять чувства Николаса, на что получила лишь пожатия плечами.
Когда мы сели в машину Николас так же молчал, его брови сошлись на переносице, и он был крайне сконцентрирован. Я не посмела тревожить его, пока он сам не завязал разговор.
— Ты не будешь ничего говорить на церемонии прощания, - сказал он гласно и грозно.
— Я и не собиралась, - ответила я с недоумением в голосе.
— Я ещё не договорил, - прорычал он.
— На церемонии произойдёт кое-что ужасное, и перед этим, один из моих людей отведёт тебя в машину. Ты поймёшь, когда это произойдёт, - говорил он ясно и четко, что от его слов пробегались мурашки по телу.
— Не смей поступать импульсивно, Мелания, - он спустил свой галстук, будто он душил его. — Это для твоего же блага, - добавил он.
Лишь от его слов страх поселялся в душе, чего ожидать от Капо Ломбардии, когда он будет действительно в ярости и преступит от слов к действиям?Не сдержавшись, я выдала:
— Что такого может произойти, чего я бы не смогла вынести?— Прольётся кровь моими руками, Мелания, - усмехнулся он. — Много крови. Не думаешь, что ещё слишком рано видеть меня в таком обличии?
— Чем раньше, тем лучше, Николас, - твёрдо произнесла я, парируя его слова, которые он сказал Алехандро прошедшей ночью. — По крайней мере, хорошо, что я не возлагаю на тебя каких-то светлых надежд, - в моих словах чувствовалась горечь, обжигающая язык.
Как Николас воспримет мои слова? И как он отреагирует, если я останусь смотреть на бойню?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепоглощающая сила
Любовные романыКаждым из нас движет всепоглощающая сила, и у каждого она разная. Она всегда стремилась к свободе, стремилась быть счастливой. Она знала, что ей не видать свободы рядом с отцом, не быть счастливой рядом с ним. Благодаря своему уму, она подарила себ...