Мелания.
Дни скоротечно плыли, а я всё больше смирялась с тем, что теперь являюсь женой Николаса Касстельяно - Капо Ломбардии. Ещё изначально я не горела идеей быть женой кого-то вроде Николаса.
Рождённая в таком мире уйдёт лишь ногами вперёд.
Я не испытывала ненависти к Николасу, не испытывала отвращения как ожидалось, не испытывала злости по отношению к нему, я просто не хотела быть его женой. Меня всё ещё не покидала сказочная мысль о счастливой жизни со своим любимым мужем и собакой где-нибудь в солнечной Испании.Увы, жизнь - не сказка. Увы, моим мужем не был творческий испанец. Увы, я заперта в этой золотой клетке на всю жизнь.
Верила ли я в наш брачный договор? Да. Верила ли я Николасу? Я точно знала, что он всегда сдерживает обещания и болезненно мстит за своих людей, но верила ли я ему? Понятия не имею. Верила ли я в этот темный грязный мир? Никогда.Порой меня накрывает тоска по дому и родным, и сегодня был именно этот день. Хотелось как и раньше бегать по утрам вместе с Валерио, слушать бесконечные рассказы Марии о моде, и готовить карпаччо на кухне вместе с мамой. Я скучала по бесконечным наставлениям порой душного Валерио, по маме, которая всегда стремилась научить меня быть настоящей итальянской женой, по Марии, которая всегда жалела меня после ссор с отцом, и даже по назойливому Адриано - сыну Консильери Либерты.
Еле слышный стук в дверь вывел меня из колеи и я крикнула сидя на кровати:
— Войдите!Худенькая девушка в чёрном платье с белым фартуком и собранными в пучок волосами вошла в спальню, комкая свой фартук. Это наша домработница, было очевидно. Наверняка новенькая, ведь раньше я ее не видела. Хотя... Сколько должно быть домработниц на этот огроменный дом с огромной территорией?
— Доброе утро, Миссис Касстельяно, - пролепетала девушка своим тонким голоском. — Мистер Касстельяно попросил Вас спуститься к завтраку в беседке.
— К какой именно? - усмехнулась я, вспоминая о том, что на территории их десять.
— К той, что у площадки для гольфа. Простите, забыла уточнить, - засмущалась она.
— Не стоит. Как тебя зовут? Не видела тебя здесь раньше.
— Абель. Я новенькая, приступила к работе только сегодня, - сказала она, поправляя выпавшую прядь волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепоглощающая сила
RomanceКаждым из нас движет всепоглощающая сила, и у каждого она разная. Она всегда стремилась к свободе, стремилась быть счастливой. Она знала, что ей не видать свободы рядом с отцом, не быть счастливой рядом с ним. Благодаря своему уму, она подарила себ...