Глава 8.

798 31 2
                                    

Мелания
Во сне я бежала от Карлоса в каком-то неизвестном помещении, ноги были ватными, всё тело тяжёлым. Я чувствовала холод и сырость, ужасную пульсирующую боль на запястьях, глаза жгли слёзы, а сердце бешено стучало в ушах.
В один миг Карлос поймал меня и вколол какую-то жгучую жидкость. Сознание притупилось, веки стали тяжелыми, и я просыпаюсь в темном холодном помещении с подвешенными над головой руками. Здесь не было ни света, ни отопления. Запястья болели, жёсткий материал верёвки натёр на нежной коже волдыри, а всё тело окутал дичайший холод. В Балтиморе шли нереальные дожди всё это время, а я находилась в холодном помещении с открытым окном — вероятно, в подвале. На мне была тонкая сорочка на тонких бретельках ярко-розового цвета. Большая железная дверь по правую сторону от меня со скрипом открылась, и вошёл Карлос. От страха я рефлекторно начала дёргаться, пытаясь освободиться от этих узлов, держащих мои руки над головой, но всё тщетно.

— Тише-тише, малышка, - хитро улыбаясь ко мне всё ближе и ближе подходил Карлос.

Я была абсолютно обессилена, что не могла сказать ему ни слова. Никогда себя так не чувствовала. Самым непонятным и ужасным было то, что я боялась его. Боялась до усрачки.

— Наша беглянка хочет перекусить? - приблизился он ещё ближе.
Я смотрела на него так, словно он был моим злейшим врагом, и он был им.

— Что ж, тогда пожалуй пусть твоя пища сразу попадёт в организм через кровь, а не через рот, правда?

Усмехаясь, Карлос достал из кармана маленький шприц с прозрачной жидкостью. Недолго думая, он вколол его мне в бедро.
Жгучая жидкость обжигала жилы, хотелось кричать от этой боли, но я не могла. Я была абсолютно обессилена, и вообще не соображала. Казалось, что он вводит мне яд, а я испытываю адовые муки. Спустя мгновение я снова отключилась.

Я проснулась в странно знакомом, уютном месте. Тяжелые веки еле открылись, мне было нереально холодно, а всё тело тряслось. Передо мной встала фигура невысокого мужчины в возрасте, которого я не знала.

— Мелания, как Вы себя чувствуете? - спрашивал незнакомый голос.

Он поднёс к моему носу что-то очень вонючее, что мгновенно привело меня в чувство.
Почти лысый мужчина в очках и в перчатках стоял передо мной, его добрые зелёные глаза смотрели на меня с некой надеждой. Сознание возвращалось, и я наконец поняла где нахожусь. Дома в холле. Я, черт возьми, дома, на территории Ломбардии. В нашем с Николасом доме. Воспоминания начали кусочками склеиваться, и я наконец собрала общую картину. Мои сны были совсем не снами, а ощущения совсем не ощущениями, а настоящей явью. Я вскочила с места, садясь на край дивана. Голова дико кружилась, всё плыло.

Всепоглощающая силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя