Николас
*Три года спустя*
Мы ехали в сторону дома мамы и Виолетты в Палермо на нашей Феррари, которую я купил в один из дней, когда Мелания была оторвой.
Мелания сидела рядом со мной на пассажирском сидении, подпевая итальянскую песню, которая играла по радио еще в первую поездку в Палермо около трех лет назад.
Её блондинистые светлые волосы развивались на ветру, ветер разносил их в разные стороны. Она взглянула на меня своими голубыми глазами полными любви, и потянулась с поцелуем. Я улыбнулся.Сидящие сзади Лоренцо младший и Флавио, поедали шоколадное мороженое с таким счастьем, и одновременно протянули «Фууу» увидев наш поцелуй.
Эти два сорванца были такими хитрыми и шустрыми. Они начали говорить в год, а сейчас, когда им три, они спокойно дерутся с друг другом, и дерутся они, довольно неплохо.
Флавио был копией Мелании - белокурые волосы, голубые глаза, светлая кожа. А Лоренцо был невероятно похож на меня, только вот глаза у него были как у своей матери.Всех нас объединяла поездка в Палермо, куда мы прибыли час назад с той же целью, что и три года назад. Мелания была снова беременна, но мы еще не знали кем. После свадьбы Валерио, Мелания больше никогда не видела своих родителей, а её отец умер от рака полгода назад. Король Либерты протянул довольно долго, несмотря на то, что ему гарантировали лишь полгода.
Наши сыновья еще в первую встречу не возлюбили родственников своей мамы, как и я, чему Мелания была
рада - она не хотела, чтобы наши дети были близки с её родственниками, но Валерио был исключением. Лоренцо и Флавио невероятно любили своего дядю, а виделись они часто в силу того, что у Либерты и Ломбардии наступило настоящее перемирие после того, как Валерио стал Капо.
Два года назад состоялась роскошная свадьба Виолетты и Кристофера, и сейчас она жила отдельно от мамы, но не так уж и далеко от нее. В последнее время я подумывал о том, чтоб перевести маму в Нью-Йорк или Милан, но знал, что она не согласится - она слишком дорожит местом, которое было дорого отцу.
В Ломбардии впервые за долгие годы наступила долгожданная стабильность, Сантино никогда не беспокоил нас, Антонио Де Лука окончил свою войну с австрийскими русскими, а территория, которую я когда-то получил от Карлоса, развивалась с каждым днем. Наши доходы росли не по дням, а по часам, что не могло не радовать.— Флавио, Лори, будьте вежливы с бабушкой, не шумите и ведите себя хорошо, ладно?
Мелания обернулась к мальчикам, а они внимательно слушали её. Я научил их тому, что они обязаны уважать свою мать, как никого другого. Она была самым ценным, что есть у нас. Наши сыновья знали, что всё, что касается нашей семьи было святым и неприкосновенным.
Мы въехали на территорию дома, где я провел все свое детство, где мы с Меланией впервые сблизились как муж и жена, где мы сообщили о беременности Мелании маме и Виолетте.
На этот раз, удивительно, но мама знала о нашем прибытии. Она стояла во дворе дома вместе с беременной Виолеттой, которая светилась от счастья и Кристофером, который никогда не показывал своих эмоций. Мы с Меланией все еще удивлялись, как они с Виолеттой сжились вместе. Сейчас я понимаю, что прислушаться к Мелании и позволить Виолетте выйти замуж за Кристофера - было одним из моих лучших решений.Лоренцо и Флавио выскочили из машины, и побежали к своей любимой бабушке. Мелания рассмеялась, глядя на них, а я вышел с машины, и открыл дверь Мелании - наши правила не менялись, даже спустя годы. Она улыбнулась мне, и мое сердце трепетало каждый раз, когда она делала это. Я чувствовал её любовь во всем теле, во всем сердце, и никак не мог остановить этот порыв, да и не хотел.
— Любовь моя, - прошептала Мелания, когда мы держась за руки, подошли к нашей семье, которая всегда ждала нас.
Я наконец обрел свой покой. Покой в виде моей любимой жены и детей. Я был поглощен силой, что сносила всё на своем пути - это были семейные узы. Существует ли счастье больше этого? Существует ли более Всепоглощающая сила, чем эта? Не думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепоглощающая сила
RomanceКаждым из нас движет всепоглощающая сила, и у каждого она разная. Она всегда стремилась к свободе, стремилась быть счастливой. Она знала, что ей не видать свободы рядом с отцом, не быть счастливой рядом с ним. Благодаря своему уму, она подарила себ...