Мелания
Самолет приземлился во Флоренции, прохладный воздух родного края окутал меня полностью, когда мы направлялись к машине. Эти два дня после посещения миссис Браун прошли как в тумане. Николас и я очень много думали, толком даже не разговаривая. Всё это было таким неизведанным, особенным, по-настоящему всепоглощающим. Николас был уверен в своих отцовских способностях в силу того, что вырастил Виолетту, но сейчас... Сейчас он не был так самоуверен. Свои дети это уже совсем другая история.
Николас открыл дверь Мерседеса, который ожидал нас недалеко от самолета. Он относился ко мне иначе, будто я была не беременной, а больной. Слишком трепетно, что порой раздражало. У меня слишком маленький срок. Я абсолютно здорова.
Я села на привычное переднее сиденье, когда мы были вдвоем, и он обойдя машину, сел за руль.— Как ты себя чувствуешь? - спросил он, примерно в сотый раз с момента, как мы вышли из дома.
— Устала. В целом отлично, - выдохнула я. — Я не больна, Николас. Не стоит так переживать.
— Ты носишь под сердцем нашего ребенка, моего ребенка и наследника. Как я могу не переживать? - легко усмехнулся он.
Снова эти странные слова о том, будто он видел в ребенке лишь наследника. Я знала, что Николас любит и меня, и плод внутри меня. Ему осталось лишь признать это, что было самым сложным в наших с ним отношениях. Мы оба не признавались даже себе в этом, не то что друг другу.
Я не стала отвечать на это грубое напоминание о том, что наш брак построен только на принципах, и лишь смотрела в окошко машины, наслаждаясь знакомыми видами, пока мы ехали в наш отель. Рука Николаса лежала на моей ноге.— Он выходил с тобой на связь?
Мой голос прозвучал иначе, не таким, как раньше. Николас понимал о ком я спрашиваю.
— Да. Сегодня утром. Пожелал хорошего полета и немного пригрозил.
Голос Николаса звучал убедительно. Я знала, что рядом с ним мне не нужно ни о чем переживать, но этот странный ком в горле и раздражающее чувство тревоги внутри не давали мне покоя. Я лишь кивнула в ответ на его слова. Он знал о том, как я ненавижу своего отца.
Вечер наступил незаметно, снаружи было сумеречно. Я не разговаривала ни с Валерио, ни с Марией с тех пор, как узнала о беременности. Ни с кем, кроме Николаса, и то лишь пара слов.
Погода во Флоренции позволяла одеться легко, даже слишком легко. Я уже была одета в черное мини платье на тонких бретельках, а на ногах у меня красовались обычные чёрные босоножки. Отец ненавидел, когда мы с Марией носили короткие вещи. Он считал, что выставлять напоказ свои длинные ноги - это удар по его чести и чести Либерты, ведь мы были дочерьми Капо. Было неразумно, что мы так одеваемся, даже если на улице была стоячая жара.
Больше он не имел власти надо мной и я наслаждалась этим чувством свободы. Как ни странно, именно Николас подарил мне это чувство свободы, хотя изначально мне казалось, что я окажусь в очередной золотой клетке. Как оказалось, самое невероятное наиболее возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепоглощающая сила
Любовные романыКаждым из нас движет всепоглощающая сила, и у каждого она разная. Она всегда стремилась к свободе, стремилась быть счастливой. Она знала, что ей не видать свободы рядом с отцом, не быть счастливой рядом с ним. Благодаря своему уму, она подарила себ...