Мелания
Мы прилетели во Флоренцию спустя несколько дней после того, как я впервые почувствовала шевеления внутри себя. Всё было как в сказке:
Я была беременна от любимого человека и сейчас мы отправились в небольшое путешествие, чтобы сообщить нашим родным эту прекрасную новость.
Казалось бы, все было идеальным, но вчера Николас приказал Чезаре усилить мою охрану. Это насторожило меня, но я доверяла ему.
Перелет прошел идеально, как и всегда. У Ломбардии были лучшие пилоты, а у нашей семьи лучшие самолеты.
Мы приземлились во Флоренции в полдень и прямо в аэропорту нас встретил Валерио. О, и каково было мое удивление, когда среди крупных мужчин в темных костюмах, я заметила миниатюрную кудрявую девушку рядом с Валерио. Это была Мишель.— Моя любимая сестренка...
Я подошла к Валерио, и он как всегда, вдохнул аромат моих волос, целуя меня в лоб. Мишель подошла ко мне и мы безмолвно обнялись. Я немного не понимала всей ситуации, но была рада, что она с ним. Рядом с ней Валерио становился совсем иным.
Солнце родной земли приятно обнимало, от воздуха хотелось заснуть. Все мы расселись по машинам, за исключением Мишель.
Пока мы с Николасом садились в нашу машину, я заметила, что Валерио посадил её одну в другую машину, которая тронулась раньше нас. Мы направились сразу же в поместье Рочестеров. По пути в мой отчий дом, за окном открывались до боли знакомые виды, которые вытаскивали самые старые воспоминания с глубинок моего сознания.Во дворе нас встретила Мария. Моя светлая девочка. Она смотрела на меня своими сверкающими голубыми глазами. Каждый раз, когда я видела её, мое сердце сжималось от её красоты и милости. Ночами, когда мне доводилось засыпать одной без Николаса, я постоянно думала о её дальнейшей судьбе и о том, кому её выдаст замуж отец.
Она стояла на крыльце, когда мы только заехали на территорию и увидев нас, подбежала ко мне.— Моя дорогая!
Она была в лимонном платье до колена, её волосы, как и всегда, были распущены. Её ванильный, такой родной аромат ударил прямо в нос. Я улыбнулась. Мария обняла меня, и спустя несколько мгновений, ослабила свою хватку. Она опустила свои руки к моим, и заглянула мне прямо в глаза. Я видела себя в её глазах - мы были слишком похожи. Её взгляд метнулся к моему животу.
— Ты... поправилась? - спросила она почти шепотом.
Я чуть не рассмеялась от такого вопроса, а она глядела на меня непонимающими глазами. Она была уже достаточно взрослой, чтобы понимать такие вещи. В её возрасте я удовлетворяла себя, а у нее все еще тот невинный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепоглощающая сила
Любовные романыКаждым из нас движет всепоглощающая сила, и у каждого она разная. Она всегда стремилась к свободе, стремилась быть счастливой. Она знала, что ей не видать свободы рядом с отцом, не быть счастливой рядом с ним. Благодаря своему уму, она подарила себ...