Глава 12.

1K 31 1
                                    

Мелания
Мы хорошо провели время с семьей Николаса, и уехали к себе после столь прекрасного дня. Когда Николас назвал меня частью этой семьи, что-то внутри меня ёкнуло, и сердце забилось быстрее. Моей семьей всегда были только Валерио и Мария, но сейчас я была лишена возможности общаться с ними. Отец не желал ни видеть меня, ни слышать. А сейчас я обрела настоящую семью, хоть и не самым лучшим путём.

После отличного времяпрепровождения и бокала вина вместе с Виолеттой и мамой Николаса, мы с Николасом поехали к себе. Я была в предвкушении увидеть нашу виллу, но меня больше интересовало то, чем так обеспокоен Николас. Он был сам не свой.

Как оказалось, это было замужество Виолетты. По Сицилийским правилам, за год или два до совершеннолетия девушки из семьи члена мафии, у её Капо начинают просить её руки. Если Капо даёт согласие на этот брак, то девушка считается обещанной. Если жених и невеста не знакомы, то предварительное знакомство жениха и невесты происходит лишь на помолвке или на каком-либо мероприятии. Николас такой участи для своей любимой и единственной сестры не желал.
После такой небольшой дискуссии остальной путь мы провели в компании друг друга молча. Нам было достаточно комфортно вместе, чтоб просто помолчать.
Тёплый ветер Палермо раздувал мои волосы в разные стороны, пока мы ехали с открытыми окнами. Звездное небо прекрасно светилось далеко от нас, по радио играла приятная музыка на итальянском языке, которым я владела недостаточно, чтоб понять о чем она.
Николас свернул на повороте влево, и мы ехали уже на более узкой улочке, на которой по обе стороны виднелись красивые и большие дома.
Каждый был сделан со вкусом и со своим особенным шармом, но когда Николас нажал на пульт управления, который достал из кармана брюк, я была шокирована.
Высокие ворота по правую сторону от нас медленно начали открываться, и в глаза сразу же бросился огромный дом, который стоял достаточно далеко от ворот. Николас припарковал машину под навесом и тут же вышел, бросив на меня предупреждающий взгляд. Я поняла, что он напомнил мне о том, что я должна сидеть смирно, пока он не откроет мне дверь, чтоб не злить его и без того в напряжённый день.
Он галантно протянул мне руку, когда я вышла. Его рука привычно легла на мою поясницу, и как всегда от этого жеста мурашки пробежались по моему телу, проходясь током. Я лишь улыбнулась, оглядываясь вокруг.
Дорожка от калитки до двери дома была проложена аккуратной брусчаткой, границы которой были освещены небольшими фонариками, что освещали путь ночью. За пределами дорожки рос густой зелёный газон, и небольшие туи. Увидев мое счастливое выражение лица, Николас спросил:

Всепоглощающая силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя