Николас
Я не мог спать дольше рассвета уже на протяжении пятнадцати лет, с тех пор, как впервые застрелил человека, когда мексиканцы напали на нашу территорию. Мне пришлось убить человека, чтоб моя Виолетта могла жить и радоваться мелочам дальше. Я был наделён особой меткостью, и это было моим преимуществом.
Сегодня была одна из таких ночей, когда я не смог продолжить спать дольше рассвета. Меня разбудил звонок от Алехандро.— Я слушаю тебя, Алехандро.
Я аккуратно убрал руку Мелании с моего торса, и вышел на балкон.— Касамоника (Прим.: Территория Антонио Де Луки) принесла нам большие неприятности своей войной с австрийскими русскими, Николас. Как ты и приказал, я отправил свежего мяса на его северо-восток.
— Я приказал отправить ему свежего мяса не по причине его войны с русскими, а потому, что этот ублюдок осмелился попросить руки моей младшей сестры, Алехандро, - сурово напомнил я ему.
Я был чертовски зол на старого ублюдка.
— Именно поэтому, но буквально за полчаса до нашей бойни на его территории, он хотел перевезти полтонны кокаина через Милан.
Я сжал перила до такой степени, что костяшки пальцев побелели, железный материал впился в мою кожу.
— Сколько жертв? - холодно спросил я, держа себя в руках. Я был прославлен своим самоконтролем и хладнокровием.
— У нас нисколько. У них около ста пятидесяти.
Я усмехнулся очередной тактике Ломбардии. Мне даже не хотелось знать, как они это провернули, что коэффициент потерь был сто пятьдесят к нулю. Я знал, что это было массовое отравление воздушным путём - техника, которую мой отец придумал ещё в моем возрасте.
— Николас, думаю тебе уже пора возвращаться в Нью-Йорк и назначить Миланского Младшего Босса. Ты не можешь разорваться на части, чтоб быть между двумя городами сразу, которых разъединяет океан.
Я задумался. Конечно, это имело место быть, ведь после смерти отца и наших многих солдатов, в числе которых был бывший Младший Босс Милана, я не назначал нового. По логическим соображениям им должен был стать Витторио Марианни, так как он являлся единственным кровным родственником - племянником погибшего Ганца Марианни. Все солдаты, которые погибли в один день с моим отцом, были похоронены должным образом по всем традициям Ломбардии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепоглощающая сила
RomanceКаждым из нас движет всепоглощающая сила, и у каждого она разная. Она всегда стремилась к свободе, стремилась быть счастливой. Она знала, что ей не видать свободы рядом с отцом, не быть счастливой рядом с ним. Благодаря своему уму, она подарила себ...