Глава 15.

766 24 1
                                    

Николас

Задумывались ли вы когда нибудь о смысле жизни? Раньше я считал, что никакого смысла нет, что все мы - приходящие и уходящие. Я никогда не верил во что-то большее, чем привязанность и принципы. В моей жизни было место лишь Ломбардии.
Так было до того, как Мелания ворвалась в мою жизнь и перевернула всё. Она буквально изменила всё.
Всё ещё меняет и ломает.

Как только мы прилетели ровно в 4 часа дня, как и планировали, я мгновенно уехал разгребать накопившиеся дела, благополучно передав Меланию Чезаре. Я мог доверять ему.
Когда Меланию отводили к машине, по ее уверенной походке можно было понять, что она чуточку зла, и абсолютно уверена в себе. Она имела чёртову власть над всеми нами. Она была Королевой.

— Как Палермо? - спросил сидящий за рулём Алехандро, пока мы ехали в наш офис.
Он поглядывал на меня своим любопытным взглядом.

— Всё, как прежде. Ничего не поменялось, не учитывая того, что скоро состоится помолвка Виолетты и Кристофера, - холодным тоном ответил я, прекрасно понимая, что Алехандро спрашивал вовсе не об этом.

— Я в курсе. Марсель Финоккио чуть ли не разнёс бар, в котором выпивал. Он сходит с ума и теряет рассудок, когда дело касается Виолетты.

— Откуда ты знаешь?

— Наши люди везде, Николас. Не забывай об этом.

Верно. Мои люди были повсюду, я знал обо всем, что происходило на моей территории и территории моих врагов или сообщников. До того, как она появилась в моей жизни. Мой разум затуманен ей. Так нельзя.

— Мелания успокоилась? - уже в более приближенной форме задал свой вопрос Алехандро.

— Она всегда спокойна, - я обозначил границы дозволенного.

Алехандро был моим близким другом, самым приближенным из всех возможных моих людей, но даже он не смел лезть в наши с Меланией отношения. Я не хотел впускать никого кроме нас в наше королевство.

Идеально припарковавшись, мы вышли. Кобура с пистолетами была всегда на мне.
Алехандро предпочитал мучительную смерть без особой крови, я же, наоборот, жаждал её.

Пройдя вне очереди, мы поднялись в мой кабинет, где нас уже ожидали фигурирующие персоны Ломбардии.
Романо Моретти, Балтассаре Риццо, его сын Лучиано, и Витторио Марианни, которого я назначу Младшим Боссом Милана сегодня же. Он был единственным кровным родственником Ганца Марианни, который отдал свою жизнь в бою с мексиканцами.

Всепоглощающая силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя