Глава 1

2.3K 40 13
                                    

— Лили, это последния коробка? - показала рукой на нее, она же положительно кивнула. Я взяла свой рюкзак и направилась в машину.

Сегодня мы переезжаем в наш старый дом. Можно сказать, что мы снимаем квартиры, ведь у отца очень трудная работа, но там хорошо платять. Каждый месяц у нас новый переезд, по этому мне трудно с учебой.

Я хотела остаться с бабушкой, но она сама каждую неделю уезжала на дачу, а я туда не хочу. Под полящим солнцем собирать грибы и разные овощи, жуть. В этой старой квартире, я провела почти половину своего детсво.

— Детка, мы почти приехали, - сказала Лили, и я начала складывать свои книги в рюкзак. Всю дорогу читала различные сентиментальные романы.

Выйдя из машины, я сразу же побежала уже в свою прежную комнату. Я очень скучала по ней, почти не была тут с пятнадацити лет. Рядом с моим домом, стояли еще два или больше коттеджов. Все они были идеальными, видно что ремонт все сделали.

— Вот твое постельное белье, если еще что нибудь понадобиться, спроси меня, - сказала моя мачеха, я лишь благодарно кивнула.

Мои родители развелись, когда мне стукноло десять лет. Как я поняла, мама изменила отцу, с его работником. Было больно, но в какой то степени я даже рада что они больше не вместе. У мамы жуткий характер, она хочет все контроливать и говорить какая я ужасная.

Лили, очень хорошая женщина. Она не молодая и не пожилая. Они почти с мамой одинакового возраста. Моя мачеха очень вкусно готовить шарлотку. У нее нету детей, и они с отцом почему то не планируют этого. А жалко, я бы понянчилась с их малышами.

Я расставила все свои книги и вещи по полкам. Наконец та, я могу сказать что больше мы переезжать не будем. У отца годовалый отпуск. Я этому очень рада. Каждый раз переезжаю, заводить новые знакомства мне было трудно.

— Ты будешь спать или же покушаешь? - я отрицательно покачала головой, Лили же ушла к отцу. Я взяла ноутбук и решила позвонить своей лучшей подруге.

— Я приехала в Бостон! - девушка тут же завизжала от радости, я же улыбнулась.

— Я так рада, что теперь ты будешь рядом со мной, - она обняла подушку и чуть ли не расплакалась. — Ты завтра идешь в школу?

— Конечно, как же иначе? Отец не разрешит прогулять мне последний учебный год.

— Тогда тебе нужно выспаться, потом одень то платье которое я тебе подарила, - я нахмурилась, и выключила свой звук. — Ты забыла что в нашей школе, не нужно носить форму. Самое главное - учеба.

— А, ну хорошо, - мы еще немного поболтали, а после я пошла в душ. Открыв окна в своей комнате, я посмотрела на дом который был рядом с нами.

В этом доме раньше жил мой лучший друг. Мы можно сказать, что были не разлей водой. Но, перед моим переездом, он изменился и стал грубым. Не проводил со мной время, как раньше. Мы даже не попращались.

18 июня 2017год

Побежали быстрей, - Артур взял меня за руку и мы направились к большому озеру, который находился рядом с нашими домами.

— Куда ты так торопишься?

— Хочу полежать с тобой, ты же взяла книгу? - я показала плечом на рюкзак, и парень улыбнулся.

Когда мы пришли, тут было тихо. Артур застелил плед и мы сели на него. Я достала фрукты и книгу.

— Открой ротик, - я послушна открыла и Артур даль мне одну малину. — Вкусно?

— Очень, - я достала нашу любимую книгу " Следуй за мечтой" .

— Давай немного полежим?

— Артур, я хочу тебе кое что сказать, - начала я, и на моих глазах наворачивались слезы. — Прости меня.

— Малышка, что случилось?

— Я....переезжаю. - Артур явно не хотел услышить эту фразу от меня. Помойму он ожидал чего-то большого. — Ты же знаешь, какая работа у отца.

— Это надолго?

— Он говорить что не знает, но я думаю что навсегда, - эти слова ранили не только Артура, но и меня.

Мы несколько минут, сидели и ничего не говорили. Фрукты которые мы принесли, уже птицы унесли своим детенышем. А книга валялась на земле.

— Слушай, Мелисса мне нужно домой, я тебе напишу вечером. - он встал и собрал свой рюкзак. Я хотела обнять его, но он быстро убежал. Я села на пол и разрыдалась. 

Мы не были парой, мы были теми лучшими друзьями, которые дружили около 10 лет.

Конец воспоминание.

Вот таким и было наша последния встреча. Он обещал написать, но не сделал этого. Я обращалась к нему как другу, но в моих мечтах он был моим парнем. Перед мои отьездом, я собирала наши совместные фотографий, и поняла что люблю его.

Но уже было поздно.

Мы вместе|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя