Глава 15

833 27 2
                                    

В загородном доме мы провели еще два дня, а после уехали по домам. Многое случилось за такой короткий период. Во первых, наши отношение с Артуром вышли за грань, а если быть откровенной, то мы ведем себя как пара, он провожает меня до комнаты, а потом страстно целует. Я рада этому, но меня пугает две мысли. Его девушка и неизвестность.

Во вторых, война между Сабриной и Ноеном все еще продолжается. И кажется никто не собирается уступать друг-другу. Мы хотели помирить их, но они выиграли. Ноен кажется спокойным и как будто уже знает кто в конце будет победетилем, в их «большой» войне.

— Прекрати уже воевать с ним. - поговорила я девушке, которая складывала свои вещи в сумку.

— Он сам первый начал. - буркнула девушка, я покачала головой и вышла из ее комнаты. Сейчас я была у нее в гостях. С одной стороны я хотела помочь подруге по учебе, ну а с другой увидеть Артура.

Последний раз мы виделись около моего дома, он приехал забрать меня после учебы, чему я была очень рада. Сейчас я не думаю ни о чем, кроме как встречи с Артуром. Спустившись вниз я увидела парня, который сидел на диване и судорожно смотрел в одну точку.

— О чем задумался? - я плюхнулась рядом с ним, и положила голову ему на плечо.

— Да так, ни о чем.

— Все нормально? - спрашиваю я, ведь вижу что его что-то беспокоит. — Артур?

— Все нормально, я хотел пригласить тебя на свидание, - я улыбаюсь и целую парня в губы. — Так ты согласно?

— Конечно! - вздыхаю я, а после обнимаю парня за шею притягивая ближе к себе. Сабрина выходить из комнаты в тот момент, и прищуриваюсь смотреть на нас.

— Я скоро умру от этой милоты.

***

Артур сказал что сам позвонить и заедет за мной, конечно я была счастлива что мы наконец идем на свидание, но внутри было чуства боязни. Не смотря на это я выбрала не очень длинное платье, черного цвета и уже была готова.

А еще я узнала о том что, у папы закончился отпуск, и они переезжают в Монте-Карло. Лили говорить что переезд будет трудным, ведь они успели привыкнуть к этому месту.

— Ты выходишь? Я уже подьехал.

Я переехала от Сабрины и Артура, ведь было неудобно. Накопились деньги от подработки и я решила снимать частную квартиру, это было удобно, и хозяйка тут хорошая.

Мы вместе|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя