-- Я разве должна отчитываться перед тобой? - прошептала я ему, Артур улыбнулся и еще сильнее сжал меня.
— Я задал тебе вопрос, и хотел бы услышить хороший ответ на него, - он погладил меня по щеке, и я нелепо улыбнулась, могу даже сказать что это было больше похожа на ухмылку. — Как твои дела?
— Ты знаешь на него ответ, так зачем спрашиваешь каждый раз об этом?
Когда он хотел ответить, в кабинет зашла Сабрина и застыла на месте. Я быстро встала и начала поправлять свою юбку.
— Вау, ребят я конечно знала что вы скучали, друг по другу, но не тут же заниматься этим, - я кинула злой взгляд на девушку, и тут же выбежала из кабинета.
Сабрина успела меня поймать, и мы с трудом поехали к ней домой. Ее родители опять уехали в какую-то командировку. Я села на край кровати и начала рассматривать журнал.
— Я узнала того, кто писал мне письма. - начала девушка, я закрыла журнал и тут же села по удобнее. — Это его лучший друг.
— Сэм? - она кивнула, я же сидела в шоке. — И что теперь?
— Что теперь? Он признался что писал эти письма, но не было речи о любви.
— Трудная у тебя ситуация.
— Я же вижу что нравлюсь Сэму. Но почему он избегает меня? - спросила меня подруга, я же отпила глоток воды и выдохнула.
— Ты слишком женственна.
— Разве это плохо? - я покачала головой.
— Нет, не плохо. Но у него нет столько мужества. - я похлопала ее по плечу, и продолжила пить свою воду.
— Что было между вами с Артуром? - я поперхнулась, от чего начала жутко кашлять.
— Ничего, что ты могла себе придумать в голову, - я поставила стакан на место и отвела взгляд от девушки. За моей спиной послышался смешок, я тут же оттолкнула подругу.
— Он тебе все еще нравиться, - сделала вывод Сабрина, я промолчала. Спорить с ней бесполезно, он ведь и вправду нравиться мне. К большому сожалению, мы никогда не будем вместе. — Поговорите о своих проблемах, которые у вас накопились. Они у вас есть.
— Зачем я буду с ним говорить, если все остальное в прошлом?
— Я даже не знаю, хочу чтобы ты была счастлива, - я улыбнулась и обняла подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе|18+
Roman d'amourИстория о простой любви, простых людей. ❗️В книге присутствуют ошибки! Они будут редактироваться, по окончанию. Ещё раз прошу прощение❗️