Глава 8

801 24 4
                                    

Когда я проснулась, то почустовавала что-то не ладное. Уснула я в машине, а оказалось на мягкой кровати, да и еще в такой комнате. Она была в темных оттенках, что придавала вкус мебели. Я либо в отеле, либо в квартире Артура.

Встав я надела тапочки, которые стояли под кроватью, и вышла. Артур стоял ко мне спиной, и что-то усердно готовил. Я села на стул, мужчина тут же повернулся ко мне и поставил переде мной еду. Блинчики с медом, и горячий лимонный чай. Вкусно пахнет, это означает что есть можна.

— У тебя ничего не болит? - спросил он, я же помахала головой. — Странно..я думал ты заболеешь, ведь была такой мокрой.

— Артур, я уже долгое время гуляю под дождем, мой организм привык к этому.

— Я заметил, - я чихнула, и продолжила дальше пить чай. Артур тоже сел и копался в телефоне. — Я тебя подвезу домой, так что собирайся.

Я ничего не ответила и положила посуду в раковину. Как то неудобно, по этому я помыла посуду, а после пошла обратно в комнату и привела себя в порядок. Уже на выходе, я увидела фотографию которое висело, рядом с другими картинами.

На ней были изображены, лицо девушки, которое я не знала кто это, и Артур который обнимал и целовал ее в щеку. Внутри что-то екнуло, и я быстро обулась и уже в спешке вышла из дома.

Если они расстались, то почему ее картина висит на стене? Они не расставались, ведь как я слышала у них была помолвка, а кольцо все еще у Артура. Не дожидаясь парня, я остановила попутно машину, и поехала домой.

— Ты скажи мне, почему ушла от брата? Он мне все мозги перебил! - яростно пролепетала подруга. Я пожала плечами и продолжила искать близкий Университет по интернету. — Что ты там ищешь? Мы же вроде договаривались что вместе поступим в одно и тоже учищиле.

— Слушай, ты собираешься поступить на дизайнера, и это в Нью-Йорке, а я хочу остаться тут, и заниматься тем что лучшем по душе для меня.

— Чем ты хочешь заниматься? - я обратно села на кресло, и потерла переносицу. Я и сама не знаю, чем хочу заняться. — Вот видишь! Ты не знаешь, а в этом большом городе, столько возможностей, для нас обоих!

— Сабрин, я согласно поехать с тобой, но учиться я буду на маркетинг. - она изумленно уставилась на меня, и на это есть причины. Я всегда выбираю, легкий путь к разным проблем. А тут бац и на тебе выбрала сложную задачу.

— Ты самая лучшая! - девушка подбежала ко мне и заключила меня в обьятия. — Готов свой чемодан, самолет через два дня.

***

Я собирала свои вещи, как в комнату вошли родители. Они не понимали, что происходит. Лили подошла ко мне и спустила чемодан на землю.

— Ты уходишь от нас? - строго спросил отец, я улыбнулась и покачала головой. — Тогда?

— Я выбрала город, где буду поступать учиться.

— Нью-Йорк? - спросила Лили, я кивнула. — Так и знала, Сабрина целый день пищала своей матери что вы вместе едите.

— Вы же не обижаетесь на меня? - они обе подошли ко мне и обняли меня.

— С чего ты взяла, что мы будем обижаться? Ты только окончила школу, и собираешься сделать шаг, во взрослую жизнь. Только пожалуйста, я не хочу внуков, пока тебе не испольниться 20 лет.

Я засмеялась, но в душе было не спокойно. Уже под утро, я встала с кровати и решила опять встретить расвет. Обувая свои кроссовки, я услышала как кто-то спускался вниз, не смотря назад, я пулей выскочила из дома.

Я погрузилась в свои мысли. Что я буду делать, в таком больше городе? Смогу ли я куда-то хоть поступить? И что будем с Артуром? А что с ним будет, я не должна думать о нем. Он чужой в моей жизни.

Я бы хотела чтобы когда нибудь построили такую машины, как забыть прошлое. Куда бы я не пошла, мое сердце терзается из-за того, что у него есть кто-то другой. Я взяла камушек и выбросила его из холма.

— Бедный камень, что он тебе такого сделал, что ты так сильно его бросила? - произнес голос позади меня, мне и оборачиваться не придется ведь это Артур.

— Какое тебе дело? Иди своим путем.

— В чем дело? Я тебя как то обидел? Сказал что-то плохое? - да нет же, я просто тебя ревную к твоей невесте. Я не верю что они расстались.

— Ничего не случилось, я просто устала.

— Тебе так сложно сказать правду? - прошептал в самое ухо, я тут же поежилась и отодвинулась назад. Я отходила от него, пока он вел меня к обрыву. Еще чуть-чуть и я скачусь по этому холму. — Ты сейчас упадешь.

Я закрыла глаза и боялась открыть их. К счастью, я не почуствовала сильную боль, то есть я даже не падала? Открыв один глаз, за другим, я увидела что Артур держить меня. Его руки покоились на моих ягодицах, а я держала его за шею.

— Артур..ты почему то дол.. - их деревьяв показалось стройная девушка, она тут же остановилась недалеко от нас. — Кто это на тебе?

За ошибки извиняюсь, писала на скорую руку! Еще раз прощу прощение!

Мы вместе|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя