Глава 13

758 25 2
                                    

— Ты че прям засосалась с ним? - воскликнула Сабрина, вся аудитория повернулась к нам с удивлением. — Простите, ты че серьезно встречаешься с ним?

— Нет, все слишком быстро, - я закрыла тетрадь и положила в рюкзак. — Да и он мне не нравится.

— Зачем тогда дала надежду?

— Какую надежду?

— Ты пошла с ним на свидание, и поцеловалась с ним, - я положила голову на парту и слушала как она высказываеть свое мнение.

Жалею ли я, что поцеловалась с ним. Да.

Я бродила по пустому коридору и ждала Кевина, со вчерашнего дня он мне пишет и считает меня своей девушкой, что для меня страшно. Я ждала его в коридоре, но когда откорылась дверь одного из классов я забежала в угол и спряталась.

— Кевин, почему ты просто не поговоришь с ним? - говорила какая-то девушка, парень подошел к ней и поцеловал ее так страстно, будто бы они сейчас тут займутся любовью.

— Даже не знаю.

— Она тебе нравиться?

— Больше, чем ты, - я не понимала о ком идет речь, прикрыв глаза я увидела что Кевин прижимает эту девушку в стену и жадно иследует ее тело.

— Что будет если нас увидять твоя девушка?

— Мелисса на паре, она не сможет увидеть нас, - я начала пятиться назад, но нечайно сломала вазу, которая стояла у меня под ногами. Эти двое сразу услышали и начали приближаться на звуки, я хотела убежать, но куда?

Внезапно кто-то схватил меня за руку и потянул на себя. Девушка закрыла мне рот и мы тихо зашли в какой то кабинет.

— Ты как? - спросила она, я показала взглядом на ее руку, которая покоилась на моем рте. — Прости, случайно.

— Спасибо, что помогла.

— Не за что, тебе не стоило на это смотреть.

— Почему? - девушка прикрыла глаза и тяжело вздохнула.

— Он возил тебя на свидания?

— Да, а что?

— Ты его новая жертва, он бабник. Меняет девушек как перчатки, лучше не стоит с ним связываться, - я кивнула и начала размышлять. Я знала что, что-то не так, он показался слишком милым. — Ты же не влюбилась в него?

— Нет, ты что? Я люблю другого.

— Так почему пошла с ним?

Мы вместе|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя