Я спустилась на землю, и с болью на глазах посмотрела на Артура. Он стоял молча, пока не подошел к девушке, и взял ее за руку. Хотелось плакать, но я не хочу показывать что я слабая.
— Глория, пойдем уже? - он обратился к девушке, она согласно покачала головой, и опять устремила свой взгляд на мне. — Пока, Мелисса.
После их ухода, я присела на землю. Я дура, которая ревнует его к этой Оливие! Последнее время я очень много плачу, мне нужно успокоиться, а иначе у меня будет психическое расстроиства. Вернувшись домой, я легла на кровать и постаралась забыть все то что произошло час назад.
Моя первая любовь — Артур. Как же больно осозновать то что мы будем вместе, ведь это не судьба. Я понимаю что хочу провести остаток своей жизни с ним. Но, увы этому никогда не бывать.
Когда я встала с кровати, я не удивилась что у меня красные глаза. Мне нужно собирать чемодан, завтра я улетаю. Нью-Йорк город мечты, так говорят. У меня много друзей по интернету, особенно все они живут там. Возможна если будет время, встречусь с ними.
— Я хочу встретиться, - мама опять написала мне сообщение, я проигнорировала ее и продолжила выбирать какую футболку лучше взять.
Как я понимаю, я буду в этом городе учиться 4 года, в комнату постучали и я открыла дверь.
— Мы официальна летим а Нью-Йорк! - прокричала на весь дом подруга, я же легко улыбнулась. — Че та ты кислая. Ты увидела девушку Артура?
— Ты же говорила что они расстались.
— Помирились значить, - не обращая внимания, она прошла в комнату и грациозна села на край кровати. — Не убивайся по нему, он придурок.
Я засмеялась и прошла за ней.
— Ты собираешь чемодан? Бери кучу вещей, и удели особенное внимания на коротких платьях, - проговорила это дурочка, я просто кивнула и дальше ложила вещи. — Почему вы просто не остались хорошими друзьями?
— Пойми, я не писала ему потому что перед отьездом, поняла что чуствую к нему совсем иные чуства. - вздохнув ответила я. — Мы не могли быть друзьями, а парой точна.
— Может и он к тебе не ровно дышить? - спросила она, я же промолчала. Я не знаю, кто я для него. — Послушай Мелли, ты не должна так убиваться по нему. Ну были вы друзьями, и что? Ты красивая и стройная, у тебя будут еще кучу парней которым ты разобьешь сердце.
Я неловко засмеялась и закрыла чемодан, ставя его на пол. Завтра у нас самолет и я так волнуюсь. Сабрина ушла домой, она уже приготовила чемодан, и просто хочет расстаться со своим временным парням.
По ее словам, она говорить что они не смогут быть вместе, и отношение на расстояние будут давить на нее. Я не понимаю ее, ведь ей столько парней делали предложение, она же всем отказывала.
— Мелисса, к тебе пришли, - в комнату зашла Лилит, и указала взгляд на окно. Я лениво поднялась с кровати и увидела Артура. Я одела на себя худи и вышла к нему.
— Прогуляемся? - предложил он, я согласилась. — Я слышал вы с моей сестренкой собирается летить в Нью-Йорк.
— Да, решили что хотим получить диплом там. - проговорила я. Мы шли и шли, пока не дошли до лавочки.
— И на кого собираешься учиться?
— Маркетинг. - я была немного зажатой что ли, не могла сосредоточиться.
— Ого, я думал ты выберишь науку.
— Почему?
— Ты ведь любила биологию и химию. - начал он, я же кивнула. — Наука - самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, не так ли ты мне говорила?
— Говорила, но мои интересы давным-давно изменились. Жизнь так изменила нас, да?
— Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть - вот идеальная жизнь. - произнес Артур, я же повернулась к нему. Он всегда умел находить любой ответ, на мои вопросы.
— А мы были хорошими друзьями? - неожиданно спросила я, на что парень улыбнулся.
— Вполне, - сказал он, и отвернулся от меня.
— А что ты будешь делать? - спросила я, на что он прикрыл глаза и томно вздохнул.
— Я сыграю свадьбу летом, а после уеду жить в Барселону, - ком обиды опустился на меня, я промолчала ведь, не знала что ответить ему. — Это же было моей мечтой.
— Помню, ты неоднократно рассказывал об этом. - мне было уже все равно, я хотела лечь на кровать и заплакать. Я стала такой плаксивый. — Ладно, мне пора.
— Я провожу тебя, - я не хотела больше общаться с ним, ведь понимала что с каждым разом все сильнее влюбляюсь в него. — Мелисса, ты должна была позвонить мне в тот день.
Я остановилась и удивленно смотрела на парня. Он вспомнил наше прошлое?
— Я боялась, - выдавила я из себя и уже хотела зайти в дом, как Артур притянул меня за талию и поцеловал. Я смотрела прямо в его глаза и чуствовала что расплачусь прямо тут.
Он забрал мой первый поцелуй.
Артур сминал мою нижнию губу, и проник в мой рот со своим языком. Его руки покоились на моей талий, я же обвила его за шею.
— Это был прощальный поцелуй, - отстранившись от меня, произнес парень. Я заморгала и просто наблюдала как он покидает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе|18+
RomanceИстория о простой любви, простых людей. ❗️В книге присутствуют ошибки! Они будут редактироваться, по окончанию. Ещё раз прошу прощение❗️