Глава 11

747 25 7
                                    

Начался мой день ужасно, во первых я поранила руку готовя завтрак, во вторых у нас дома отключили горячую воду. Просто день выдался.

Я одевалась и перед выходом потеряла ключи, а потом когда искала их споткнулась. Вообщем сегодня явно не мой день.

— Ты где была? - спросила я, подругу которая только сейчас вернулась домой. Сабрина выглядила измотанный.

— Ты не слышала? Была ведь вечеринка в честь начала года, - охрипшим голосом ответила она, я же прикрыла глаза и тихо выругалась. — Ты куда это?

— На учебу.

— Сегодня же суббота, - я взяла телефон и посмотрела дату, и вправду сегодня у нас выходной. — Ты чего такая растеренная?

— Да не знаю, встала не с той ноги.

— Пойдем в клуб? - я толкнула ее плечом в комнату.

— Ты и так себя чуствуешь плохо, а еще хочешь в клуб?

— Что в этом такого? Я хочу оторваться по полной, пока не приедет Артур. - что?

— Он разве должен приехать?

— Да, родители решили отправить, чтобы он следил за мной, а еще у него тут работа.

Сабрина ушла в свою комнату ведь чуствовала себя плохо, и еще ее клонила в сон. Я села на диван и сняла свои туфли. Раз уж сегодня выходной отдохну и посплю.

Только хотела лечь, как в дверь уже позвонили. Проныв я одела футболку и короткие шорты. Сабрина валялась в зале и пила воду. Я открыла дверь и встретилась взглядом с Кевином. В его руках были цветы.

Красные розы.

— Доброе утро, - он протянул мне цветы и я неловко приняла их. Держала я их вдалеке ведь у меня на них аллергия с детсва. — Понюхай цветы, они очень вкусно пахнуть.

— Спасибо, но я не хочу.

— Ты не любишь розы?

— Нет, нет спасибо за них, просто.. - и тут началось, у меня в горле пересохло, и я не могла дышать. Я держалась за горло и пыталась поймать воздух, но выходила это нелепо и ужасно.

— Мелисса? Что с тобой? - Сабрина вышла к нам и бросила бутылку на землю. Подбежав к моей сумке она взяла шприц и наполнила внутри таблетку.

Я начала потихоньку приходить в себя. Но, мне все равно было плохо.

— У нее такое часто случается, поэтому не стоит приносить цветы. - проговорила подруга, на что я ей безумно благодарно.

Мы вместе|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя