Глава 6

876 30 13
                                    

— Ты не говорила что у твоего брата есть девушка. - моя голова лежала на парте, а лицо было открыто.

— Я говорила тебе, что у него есть девушка. Забыла? - я лишь лениво пожала плечами и опять уткнулась в своих мыслях.

Интересно, как выглядить его невеста? Я бы познакомилась с ней, и даже подружилась бы, конечно без задних мыслей. Наверно она, высокая, красивая и понимаюшия его, как он и мечтал.

Раньше мы с ним, много говорили о будущем. Знала бы, я что тогда мы не будем общаться, прекратила бы, все это давно. Скоро уже лета, и я сдам последний экзамены, после этого поступлю в Университет.

Лили и папа, вытворяли что-то в саду, я же сидела на веранде и читала книгу. Сегодня было очень жарко, по этому папа уже поставил кондиционеры в дом. Мой телефон завиврировал и показался неизвестный номер.

— Слушаю, - ответила я.

— Привет, не помнишь меня? - очень знакомы голос, я немного подумала но нет. — Молчишь. Ладно, меня зовут Джеймс.

— А, прости я не сразу поняла что это ты.

— Ничего страшного, я хотел встретиться с тобой, - интересненько, я положила книгу и зашла в дом. Родители странно посмотрели на меня, но продолжили заниматься своими делами. — Если ты конечно, не против.

— Нет, не против. Где встретимся? - мы договорились встретиться в одном ресторане, ну он так предложил. Я же согласилась.

Я выбрала свое самое лучше платье, его подарила мне моя мама. Она считала что я должна одеваться дорого и богата. Черное платье в пол, с длинным вырезом на ноге.

— Ты куда-это собралась? - в комнату зашла Сабрина, ее глаза просто были как пять камеек. — Еще и без меня.

— Сегодня к сожалению, без тебя. Меня пригласили на свидание. - девушка тут же начала прыгать от счастья, как будто сама идет на свидание.

— Это же здорово! Наконец, та у тебя появился парень!

— Сабрин, не спеши с выводами, это наше первое свидание, и он по себе симпатичный, но я бы не сказала что он в моем вкусе.

— А кто в твоем вкусе? - с интересом спросила девушка, я лишь положила кушон на место и мечтательно вздохнула. — Ты что про Артура, думаешь?

— У тебя походу заела, то что я "когда-то" была влюблена в Артура.

— Ну прости, просто вы так долго общались, и тут бац и вашей дружбы больше нет.

Мы вместе|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя