Глава 17

753 22 2
                                    

Сегодня была хорошая погода, чему я была рада. А еще я еду к родителям, во Флориду. Они сняли там дом на месяц, а после обратно уедут. Долгое время они уговаривали меня, но я кидала все на учебу, но скоро день рождения у Лили по этому я хочу поздравить ее в живую.

Внезапно у меня закружилась голова и я схватилась за дверь. Это уже не в первый раз, последнию неделю я чуствую себя очень плохо. К врачу пойти нету времени, впереди у меня важные экзамены. Сабрина сейчас не в городе, она обещала Ноа свидания. Он выбрал пикник за городом. Я рада за нее.

— Привет, дорогая. - меня встретил папа, и мы направились в машину. Он сейчас был в форме, так что я не удивлюсь если он уедет на работу.

— Как ваши дела?

— Все хорошо, вот собираюсь купить подарок Лили. - так между делом сказал папа, я улыбнулась и отвернулась к окну. Не хочу чтобы он видел мое подавленное настроение.

Дом был небольшим, но очень уютным. Мне понравилось старинная мебель, которое было по всюду. А так же сад, в котором было маленькое озеро.

— Ты безнастроение. - я повернулась к Лили, которая готовила ужин. Папа уже ушел на работу, и будет поздно.

— Тебе показалось.

— Рассталась с Артуром? - спросила она, я же встала с ступор.

— Я знаю что у них прошла свадьба с дочкой Реймонда. - она указала взглядом на приглашение, которое лежало на тумбе.

— Это были не серьезные отношение.

Дальше говорить я не стала, и просто молча сидела. Мы были лишь вдвоем и кушали. Лили не хотела ничего говорить, так как и я. Уже убирая со стола, она повернулась ко мне.

— Звонил Артур спрашивал про тебя. - я застыла и смотрела в одну точку.

— Пожалуйста, не бери следущий раз если он позвонить.

Неожиданно меня стошнило, я почувствовала весь ужин который подкатывал к горлу. Прижав руку к губе, я побежала в ванную. Лили уже давным-давно ушла к себе в комнату, по этому не увидела мое подавленное состояние.

Первое что пришло мне в голову — беременность! Но, мои месячные должны прийти уже скоро. Верить в это пока не хотелось, и вроде бы я пила таблетки. Схватившись за живот, я не могла поверить. На утро когда я встала, сразу же побежала в ванную. Месячных не было, скорее всего они придут поздно, и я просто заболела.

Мы вместе|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя